Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Содержание

С чем ездить на велосипеде: рюкзак, сумки или велобаул?

Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Какие грузы люди перевозят на велосипедах? Обычно компактные и не тяжелые: одежду, гаджеты, и т. п. Сюда же добавляется то, что нужно в дороге: инструменты для мелкого ремонта, запаски, вода, еда и т. д. Сегодня мы поговорим о том, как и куда это все лучше упаковать во время поездок на велосипеде, будь это прогулка, поездка на работу, мультигонка или велопоход.

Прежде, чем Вы начнете читать эту статью, не поленитесь поставить лайк, поверьте она того стоит 🙂 Подписавшимся на канал — наше уважение и лучшие статьи о велосипедах и туризме в ленту.

Для начала, давайте рассмотрим какие вообще варианты расположения грузов на велосипеде нам доступны. Во-первых, можно повесить себе на плечи рюкзак. Во-вторых, — купить несколько сумок, которые будут крепиться на раму, руль или седло.

Еще один вариант: поставить на велосипед багажник и нацепить на него специальную сумку — велобаул. Ну и последний — по порядку, но не по значению — вариант — купить велоприцеп. Сразу скажу, велоприцепы в этой статье мы рассматривать не будем.

Если Вам интересна эта тема — милости просим на наш сайт, там как раз вышел по ним огромный гайд.

Рюкзак

Самый очевидный и доступный вариант из всех. У рюкзака есть множество преимуществ и столько же недостатков.

Давайте с недостатков и начнем.

Самый большой «косяк» рюкзака в том, что вес несут плечи и спина, а не, например, металлическая рама велика, которой в общем-то все равно. Если с непривычки нагрузить за спину 5-6 килограмм и кататься целый день, можно поиметь неслабые боли в пояснице.

Второй недостаток — аэродинамика. Огромный горб рюкзака на спине точно не уменьшает сопротивление воздуха.

Ну и наконец третий минус — в рюкзаке жарко. Конечно, в прохладную погоду он позволяет сохранить тепло. А вот в жару стоит катать с рюкзаком со специальной подвеской вроде Deuter Race, обычные рюкзаки не лучший выбор.

Тем не менее, у рюкзака есть объективные преимущества.

Всегда с собой. Вы оставили велосипед на парковке и унесли в рюкзаке все ценное. Не надо переживать, что кто-то покусится на Ваши сумки или их содержимое.

Легкий доступ. Хороший велорюкзак сделан таким образом, чтобы даже на ходу Вы могли из него что-нибудь достать. Я уже не говорю про то, что в него можно засунуть гидратор и забыть о жажде во время поездки.

Дополнительная защита. Да, рюкзак не спасет Вас от приземления лбом в сосну или ветровое стекло автомобиля, но в моей практике бывали случаи, когда именно рюкзак (а точнее его содержимое 🙂 ) принимал на себя большую часть удара, спасая мою спину от травм, спасибо ему 🙂

Подведем итог по рюкзаку: это хороший вариант для города, однодневного похода и гонок, в общем там, где общий вес груза не превышает 5-6 килограмм. Рюкзак не утяжеляет байк, что позволяет Вам быть максимально маневренным в потоке и форсировать различные преграды, будь то реки и завалы или бордюры и лестницы.

Сумки на раме (Байкпэкинг)

Главный конкурент рюкзаков, хотя и не такой популярный. Сумок существует великое множество и крепятся они к любой части велосипеда, за исключением наверное только колес и трансмиссии.

Пробежимся по недостаткам такого способа развески груза:

Менее безопасное хранение. «Не оставляйте сумки без присмотра» — эту фразу повторяют во всех людных местах через громкоговорители не просто так. Припарковали велосипед, зашли в помещение, вернулись — нет сумок.

Меньший объем. Если Вам нужно перевезти на велосипеде огромного плюшевого мишку, то нарамные сумки — точно не вариант. А если без шуток, то это станет проблемой для тех, кто, например, везде возит с собой ноутбук.

Но есть и плюсы:

Вам не приходится напрягать спину, весь вес несет рама вашего велосипеда.

Равномерное распределение веса по длине рамы не нарушает развесовку по осям и опускает центр массы, что улучшает устойчивость на прямых, в поворотах и на подъемах.

Лучшая аэродинамика среди всех способов перевозки груза.

Подытожим:

Байкпэкинг — отличный вариант для Походов Выходного Дня, гонок или ежедневных поездок на работу, если место, где вы оставляете велосипед, находится под охраной. Сумки на раме также отлично дополнят и рюкзак и велобаул.

Велобаул (велоштаны)

Этот способ развески любят отечественные велотуристы, часто комбинируя его с сумками на раме для быстрого доступа к самому необходимому. К сожалению, даже в этом случае нарушается развесовка по осям — центр масс сдвигается назад и из-за этого все проблемы такого варианта перевозки.

Сперва, как водится, горькая пилюля:

Сложный доступ. Даже на остановках, Вам будет сложно достать что-то с самого низа штанов. Стоит ли говорить, что во время движения у вообще никакого доступа к их содержимому нет?

Сложности на подъеме. Велосипед постоянно пытается перевернуться через заднее колесо. Это достаточно опасно, если у Вас не хватает опыта.

Ниже проходимость. Заднее колесо будет застревать в мягком грунте.

Ниже надежность. Хороший багажник стоит больших денег, а дешевый может сломаться в самый неподходящий момент.

Худшая аэродинамика из всех вариантов.

Конечно, есть у такого способа развески одно, но очень весомое преимущество: наибольший объем и грузоподъемность. В этом плане велобаул уступает только велоприцепу.

Личный опыт

Теперь давайте перейдем от теории к практике. Я вспомнил эксперименты, которые ставил над самим почти пять лет назад. С помощью них я пытался выяснить насколько вес рюкзака за спиной влияет на «производительность» велосипедиста, скорость езды и усталость после поездки.

Четыре года назад, в течение лета, я вел таблицу и делал заметки. Катал один и тот же маршрут с разным весом. Чтобы сделать репрезентативную выборку катался при разной степени усталости, в разное время суток и при любой погоде.

Отмерял следующие параметры: — расстояние от точки старта до точки финиша, — время движения при среднем темпе не ниже 18 км\час, — общая усталость, в конце делал комплекс отжиманий-подтягиваний и субъективно оценивал усталость.

В итоге получается некий общий параметр, назовем его «КПД». Если взять за 100% КПД при 3 кг веса за спиной, то 5 кг веса снижает КПД всего на 4-5 процентов, а вот каждый последующий килограмм веса, снижает эффективность по нарастающей.

Так 6 кг веса, снижает КПД на 10-12 %, 7 кг почти на 20%, 8 кг на 30%. С весом большим чем 5 кг не катал, в мой рюкзак больше кирпичей не влезало. Причем если тот же вес поместить на багажник, то КПД снижается абсолютно по другому.

Увеличивается время в дороге, уменьшается средняя скорость, но общая усталость почти не растет.

Я бы сказал, что каждый килограмм веса на багажнике добавляет 2% ко времени в пути. А усталость растет максимум на 1% на каждый килограмм. С весом больше 20 кг на багажнике не катал. Помните, что при весе более 5кг за спиной в рюкзаке, вы будете ощущать некий дисбаланс при резком вращении корпусом при прямолинейном движении, так как рюкзак будет влиять на гироскопический момент.

Ещё один момент, который сильно влияет на езду на велосипеде с рюкзаком — это ваша посадка. Чем прямее вы сидите на велосипеде — тем меньше влияет рюкзак на скорость и усталость.

Но выигрыша в скорости вы не получите, потому что в таком случае сопротивление воздуху будет создавать ваше тело.

В низкой и растянутой посадке, напротив, форма и размер рюкзака будут больше влиять на аэродинамику, но в таком положении снижается комфортно перевозимый вес.

В конце концов я пришел к тому, чтобы выбирать вид развески в зависимости от стоящей передо мной задачи. Чаще всего на сегодняшний день я езжу вот так

Спасибо всем за лайк, респект за подписку 🙂

Катайтесь на велосипеде с умом и удачи на дорогах!

С Вами были Outdoortime

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a00ba0448267701187736a1/5b7691fef1ab7d00a9b75ffe

Выбор и покупка велорюкзака. Основные особенности, функции и отличия

Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Во второй части 20 века люди стали гораздо больше активно отдыхать, ходить в походы, кататься на лыжах, на велосипеде. И верным спутником любой такой активности стал рюкзак. По началу рюкзаки в основном были просто туристическими, общего назначения. Но с развитием различных видов активного отдыха стала появляется некоторая специализация.

Это было продиктовано определенными требованиями. Например, если для похода человеку требовался достаточно большой рюкзак, от 40 литров и более, то для велопрогулок такие большие рюкзаки попросту не нужны.

Таким образом ведущие фирмы стали задумываться не просто о выпуске рюкзаков разных размеров, но о качественном разделении рюкзаков по сериям, учитывающим определенные особенности.

В 1991 году компания Deuter, один из мировых лидеров в производстве рюкзаков, выпускает первый специализированный велорюкзак. И название выбирает соответствующее, Deuter Bike I.

Этот рюкзак стал пионером среди специализированных моделей велорюкзаков. Это дало толчок к развитию целой линейки велорюкзаков, как у Deuter, так и у других известных производителей рюкзаков. Среди них стоит отметить такие фирмы как, Vaude, Salewa, Osprey.

Так чем же все-таки отличается велорюкзак? Какие особенности ему присущи? Попробуем разобраться в этом вопросе по порядку.

Объем

Обычно велорюкзаки имеют не очень большой объем, от 5 литров и до 32 литров. Модели небольшого объема используются любителями шоссейных велогонок, либо для очень непродолжительных поездок. В них влезает необходимый минимум, вроде насоса, запасной камеры и еще какой-либо мелочи.

Более объемные модели позволяют отправиться в путешествие на велосипеде на пару дней. Например, в такой велорюкзак как Deuter Trans Alpine 30 уже можно положить небольшой летний спальник, запас провизии, ветровку и прочие необходимые мелочи. Оптимальным универсальным размером для велорюкзака можно считать объем от 10 до 20 литров.

Это наиболее универсальные и востребованные модели среди велосипедистов.

Форма рюкзака

Ключевым моментом любого велорюкзака является его форма. Именно она должна соответствовать определенным требованиям. Велорюкзак должен обладать аэродинамичной формой.

Верх рюкзака должен быть выполнен таким образом, чтобы это не мешало при катании в шлеме. Шлем не должен упираться в рюкзак.

Именно поэтому вы редко встретите велорюкзак с клапаном, который обычно присущ туристическим моделям.

Подвесная система спины

Поскольку большую часть времени велорюкзак используется в теплое время года и при высокой физической активности, очень важным моментом является хорошая вентиляция спины. Хороший отвод тепла и влаги, позволяет снизить нагрев спины, тем самым уменьшить дискомфорт. У каждого производителя рюкзаков свой взгляд на это.

Существуют разные виды подвесных систем. Одной из самых популярных, является так называемая «сетка». Это спина имеет очень большие преимущества в вентиляции, т.к независимо от загрузки рюкзака остается зазор между спиной и рюкзаком, где свободно циркулирует воздух.

У такой спины есть и свои недостатки, изогнутое основное отделение и чуть больший вес по сравнению с обычной спинкой.

Также важной частью подвесной системы велорюкзака является наличие нагрудного ремня и хорошо развитого пояса. Они позволяют стабилизировать рюкзак во время велопоездки. Это важно, т.к постоянно болтающийся рюкзак может утомить уже через полчаса.

Совместимость с питьевыми системами

Почти все велорюкзаки либо уже имеют встроенную питьевую систему, либо имеют подготовку под нее. Вода жизненно важна при длительных физических нагрузках. Гидратор имеет определенные преимущества перед обычной флягой.

  • Значительно больший объем, около 2 или 3 литров.
  • Защита от попадания пыли и грязи, т.к гидратор находится в рюкзаке.
  • Защита от быстрого нагревания
  • Очень удобное использование, питье всегда рядом и не требует дополнительных движений для использования

Рюкзак должен быть заметным

Поскольку очень часто катание происходит вдоль дорог, в дождь или в темное время суток, рюкзак должен быть заметным. Для этого на велорюкзаке как правило имеются специальные отражатели.

К тому же имеет смысл выбирать рюкзак яркого цвета, это также добавит видимости. Также видимости в дождь, способствует встроенный чехол от дождя и грязи, которым обычно комплектуется каждый велорюкзак.

Такой чехол обычно выполнен в ярких цветах и имеет светоотражающие надписи.

Прочие особенности

К прочим особенностям велорюкзаков можно отнести вышеупомянутое наличие чехла от дождя. Также важной отличительной чертой является крепления для велошлема. Он может быть выполнено как в виде сетки, так и в виде конструктивной вставки в рюкзак.

Внутри рюкзака может быть специальное место для насоса или инструментов. Также внутри обычно располагается карман для питьевой системы.

Женские велорюкзаки

Отдельно стоит упомянуть линейку женских велосипедных рюкзаков. Такие фирмы как Deuter, Dakine, Osprey выпускают отдельно линейку специально для женщин. Их отличает не просто дизайн и цвет, а более существенные особенности.

Лямки, пояс, длина спины в женских рюкзаках сделаны с учетом особенностей анатомии женского организма. Лямки имеют немного другую форму, пояс сделан уже и короче, также как и спинка.

Для большинства женщин покупка женского велорюкзака является более правильным решением.

Городские велорюкзаки

С развитием велосипедного движения люди не хотят больше ограничиваться просто велопрогулками. Люди активно используют велосипед в повседневной жизни, для поездок на работу и обратно. Тут появляется потребность возить с собой такие вещи как ноутбук или документы в папке размера A4.

Некоторые фирмы стали выпускать городские велорюкзаки. Одним из самых удачных примеров рюкзаков такого типа является Deuter Giga Bike. Этот рюкзак имеет специальное отделение для ноутбука, карман для бумаг.

При этом он обладает такими особенностями велорюкзака, как развитый пояс, нагрудный ремень и чехол от дождя.

Выводы:

На рынке в данный момент существует огромный выбор велорюкзаков от разных производителей. Они отличаются объемом, ценой, дизайном и функционалом. Подобрать и купить рюкзак не составит проблемы, просто нужно точно сформулировать свои требования к функционалу и продумать условия использования.

В идеале можно иметь два велорюкзака, один маленького объема для непродолжительных поездок, другой большой или же один универсальный среднего объема.

В любом случае выбор остается за вами, а мы надеемся, что в данной статье смогли немного рассказать об особенностях и отличиях велорюкзаков, тем самым упростив ваш выбор.

Выбрать и купить велорюкзак можно тут 

Источник: https://www.aktivesport.ru/blogs/velo/vybor-veloryukzaka-osnovnye-osobennosti-i-otlichiya

Рюкзак для велосипедиста: их виды и какой выбрать

Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Велосипедный рюкзак – незаменимый предмет экипировки для любителей велопокатушек. Неважно, собирается ли владелец двухколесного железного коня в серьезное путешествие либо на пикник, практичный, удобный и качественный наплечник позволит сделать поездку приятнее.

Но часто новички покупают первый попавшийся рюкзак, который им понравился внешне, а после страдают от дискомфорта. Чтобы избежать подобной ситуации разберемся как выбрать рюкзак для велосипеда.

Типы велорюкзаков

Широчайшее многообразие велосипедных рюкзаков, представленных на рынке спортивной экипировки, сводится к нескольким основным разновидностям:

Станковые рюкзаки. Содержат жесткую пластиковую либо металлическую раму, соединенную с элементами подвески (поясничные и спинные опоры, лямки, пояс).

Подобные модели в последнее время пользуются не слишком высоким спросом, в основном по причине сложности выбора удобной и надежной рамы, а также дороговизны изделий данной категории.

Мягкие рюкзаки. Здесь подвеска пришита к мешку. Обычно такие наплечники содержат грузовой пояс, спинные опоры и профилированные лямки. Преимуществом подобных моделей выступает доступная цена, компактность и незначительный вес.

Среди недостатков стоит отметить: сниженный комфорт, деформацию под весом груза, необходимость тщательной укладки поклажи.

Каркасные рюкзаки. Практически не отличаются от мягких моделей. Однако содержат целую массу металлических и пластиковых элементов, которые отвечают за формирование поперечной и вертикальной жесткости конструкции.

Станковый, мягкий и дуговой рюкзаки

Изделия с сетчатыми и упругими спинными опорами также относят к данной категории. Здесь стоит отметить каркасный велосипедный рюкзак Deuter.

Изделия указанной марки обладают сбалансированным центром тяжести, не деформируются при транспортировке, позволяют запросто извлекать спинные опоры при первой необходимости.

Объем рюкзака

Это следующий по важности параметр, с которым нужно определиться.

Большинство производителей спортивной экипировки выпускают рюкзаки для велосипедистов объемом не более 20 литров. Изделия с такой вместительностью рассчитаны на транспортировку вещей весом до 5-7 кг.

На самом деле слишком перегружать рюкзак не рекомендуется, поскольку излишняя масса не только стесняет движения спортсмена, но и препятствует удобному управлению двухколесным транспортом.

Удобный рюкзак не мешает даже при агрессивной езде

Нагруженный до отказа велосипедный рюкзак, колеблется в стороны во время езды, что отражается на балансировке средства передвижения. Ко всему прочему добавляется чрезмерное давление на посадочное место. Все это вызывает немалый дискомфорт.

Если велосипедист нуждается в транспортировке значительных объемов груза, в таком случае разумно отдать предпочтение вместительной велосумке, которая закрепляется на багажнике байка.

Хорошим вариантом здесь послужит каркасный наплечный рюкзак объемом в 35-40 литров. Подобные изделия специально предназначены для организации многодневных поездок.

Как определить, что рюкзак хороший

Следующий ряд пунктов выделяет главные моменты выбора рюкзака:

  1. Стабильность положения на спине. Лямочная система должна быть продумана так, чтобы груз «сидел, как влитой». Рюкзак не должен, особенно с полной нагрузкой, «гулять» по спине, особенно в крутых поворотах, иначе он может добавить совсем ненужный угловой момент ускорения, который может привести к падению.
  2. Наличие жесткого каркаса, в виде металлического гнутого прутка. Именно он создает в рюкзаке «площадь целой массы», не дает «мотаться по спине» вещам и создает ощущение комфорта и управления грузом.
  3. Проветриваемость пространства между спиной и ношей. Многие рюкзаки «пехотного образца» имеют мягкую тканевую основу, хорошо и плотно ложащуюся на спину. Для того чтобы это условие было выполнено, рюкзак должен быть «рамным». Именно рама гарантирует независимость подвески от большой площади спины.
  4. Городской рюкзак для велосипедиста должен иметь двойную систему крепления: главную – на поясе, она более широкая, и дополнительную — грудную, поддерживающую верхний полюс рюкзака. В том случае, если при выборе рюкзака вы не видите двух точек фиксации по высоте – можете смело идти к другой модели.
  5. Хороший заплечный велорюкзак имеет несколько карманов «быстрого доступа», чтобы не снимать его при событиях первой необходимости.
  6. Любой хороший рюкзак, не обязательно заплечный, но и стационарный, должен быть изготовлен из непромокаемой ткани, или плохо смачиваемой. Альтернативой могут быть специальные «потайные» полости в рюкзаке для хранения его собственного дождевика. Такой чехол защитит не только от воды, но и от грязи, летящей из под заднего колеса.
  7. Велорюкзак должен быть снабжен удобной и очень прочной ручкой, для его переноса, например, от костра до палатки.
  8. Рюкзак должен быть изготовлен из ударопрочной ткани, его фурнитура и замки должны быть надежными. Он не должен бояться падений.

Определившись с велосипедным рюкзаком, стоит обратить внимание на несколько простых правил эксплуатации. Так, тяжелую поклажу лучше помещать на дно изделия.

При этом вес боковин рюкзака должен быть примерно равным. В противном случае посадку на байке сложно будет назвать сбалансированной.

Чтобы ощущать полный комфорт в ходе передвижения, желательно не укладывать в рюкзак выпирающие, жесткие предметы, которые не только будут давить в спину, но и способны нанести серьезную травму при возникновении чрезвычайной ситуации.

Источник: http://velomozg.com/ryukzak-dlya-velosipedista

Пдд для велосипедистов 2019 года

Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Добрый день, уважаемый читатель.

Как только над центральной частью России устанавливается достаточно теплая погода, количество двухколесных транспортных средств значительно увеличивается. Сотни водителей велосипедов и мопедов появляются на городских улицах и вливаются в плотный транспортный поток.

По моим наблюдениям как минимум 80 процентов водителей двухколесных транспортных средств, для которых не требуется водительское удостоверение, не имеют абсолютно никакого представления о правилах дорожного движения и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными.

Правила дорожного движения для водителей мопедов и скутеров были рассмотрены в одной из предшествующих статей на pddmaster.ru. Ну а сегодня пришло время подробно разобрать ПДД для велосипедистов.

Естественно, велосипедист должен знать и соблюдать требования относящихся к нему правил, поэтому всем любителям велопрогулок рекомендую изучить данную статью.

Кроме того, даже если у Вас нет велосипеда, Вам также необходимо изучить правила велосипедиста на дороге, чтобы в случае возникновения ДТП с участием водителя велосипеда Вы могли сразу же определить нарушение правил и четко на это указать сотруднику ГИБДД.

статьи:

Что такое велосипед?

Казалось бы ответ на вопрос «что такое велосипед?» знает даже маленький ребенок, однако нас интересует формулировка понятия велосипед из пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

В данном пункте нас в первую очередь интересует фраза «транспортное средство«, т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.

Также хочу обратить Ваше внимание, что в 2019 году велосипеды могут обладать электродвигателем небольшой мощности (до 0,25 кВт), автоматически отключающимся при скорости 25 км/ч.

Второе понятие, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи — пешеход:

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является.

В связи с этим у владельцев велосипедов появляется достаточно интересная возможность. При желании любой велосипедист может без особых усилий стать пешеходом и наоборот.

Так что в случае необходимости велосипедист может слезть с велосипеда и руководствоваться пунктами правил, предназначенными для пешеходов (например, переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу).

Правила дорожного движения для велосипедов

Рассмотрим правила дорожного движения для велосипедов. При беглом просмотре текста правил дорожного движения может показаться, что ПДД для велосипедистов сосредоточены исключительно в 24 разделе правил «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Однако на деле все обстоит совершенно по-иному.

В правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым может относиться конкретный пункт правил.

В числе прочих это механическое транспортное средство, транспортное средство и водитель.

Велосипед без двигателя не является механическим транспортным средством, однако все пункты относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам.

Внимание! Пункты правил, относящиеся к пешеходам, не относятся к водителям велосипедов. Они относятся лишь к лицам, ведущим велосипед.

Таким образом большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, включая и специальный 24 раздел. Разбирать и объяснять абсолютно все ПДД для велосипедистов в этой статье я не буду. Интересующийся читатель может сделать это самостоятельно. Я остановлюсь лишь на тех пунктах правил, которые чаще всего нарушаются водителями велосипедов.

Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Причем речь идет не только об управлении велосипедом со сломанным рулем или тормозами.

Существуют «увлеченные» велосипедисты, которые пытаются уменьшить вес велосипеда всевозможными способами. В том числе в ход идет удаление тормозов и прочих элементов конструкции. Наказание за подобное нарушение предусмотрено кодексом об административных правонарушениях и будет рассмотрено в конце статьи.

Алкогольное опьянение велосипедиста

Пункт 2.7 правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.

Например, если пьяный товарищ слезно умоляет Вас дать ему велосипед для поездки к ближайшему киоску «за добавкой», ему нужно в этом настойчиво отказать.

Сигналы поворота

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука.

На практике я рекомендую использовать в качестве сигналов именно руку, вытянутую в сторону поворота. Обычно водители легко понимают значение этого сигнала. Что касается руки, согнутой в локте и вытянутой в другую сторону, то данный сигнал может ввести окружающих в заблуждение. Т.е. такой сигнал водители могут просто не понять.

Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота.

С каждым годом на улицах становится все больше и больше велосипедистов, которые грамотно ведут себя на перекрестках и своевременно подают сигналы поворота. Со стороны может показаться, что выполнение этого маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности.

Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

Кроме того, есть и несколько исключений:

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

ТОП-10 лучших велорюкзаков на 2019 год

Рюкзак, отвечающий за действия велосипедиста

Незаменимый в былые годы атрибут похода рюкзак сейчас становится все более популярным. В то время, когда в прошлые времена его носили только парни, сейчас уже и девушки с большим удовольствием предпочитают носить рюкзак вместо обычных сумок.

Этот атрибут появляется все чаще у школьников и офисных работников, при походе на рынок или магазин и прогулках на велосипеде. Это не только обычное хранилище для продуктов. Рюкзак стал незаменимым атрибутом, который дополняет стильный образ.

Данная статья расскажет о велорюкзаках, как выбрать лучшую модель в 2019 году.

Основные критерии при выборе рюкзака

Рынок в наше время переполнен рюкзаками от разных производителей. Как же выбрать самый лучший из них, который будет отвечать всем требованиям потребителя? Существует несколько критериев на которые нужно обращать внимание при выборе данного атрибута:

  • Материал, который использовался дли изготовления рюкзака, должен быть прочным, швы крепкими и надежными, фурнитура должна исправно работать – от этого в первую очередь зависит, как сохранится содержимое во время прогулки;
  • Обращают внимание на такие детали, как спинка и лямки, которые должны плотно прилегать к спине и не сдавливать или стеснять при ношении;
  • Материал рюкзака должен быть водонепроницаемым, чтобы была возможность спрятать в нем электронные гаджеты;
  • Не стоит игнорировать и то, для чего изготовлен тот или иной вид рюкзака, поскольку с обычным повседневным атрибутом в велопутешествие не отправитесь;
  • Каждую модель необходимо исследовать на наличие необходимого количества отсеков и карманов;
  • Немаловажную роль играет и цена, но вместе с тем не стоит покупать первую попавшуюся самую дешевую модель, поскольку при сравнении с другими, можно остановить свой выбор на лучшем варианте;
  • И наконец дизайн – это то, на что обращает внимание не только покупатель, но и впоследствии каждый окружающий его человек, поэтому выбирать нужно товар на свой вкус.

Рюкзак в наше время сопровождает человека везде: в путешествии, на прогулке, на учебе, в походах и велосипедном спорте. И для каждого мероприятия изготовлен свой особый вид рюкзака.

Известные производители велорюкзаков

На рынке можно встретить изделия от фирм:

  • Deuter;
  • Nova Tour;
  • Wenger;
  • DAKINE;
  • VAUDE;
  • Polar;
  • Spayder;
  • Osprey;
  • RedFox.

Планку первенства среди них уверенно держит фирма Deuter. Фирма-производитель была создана в Германии в 1898 году. Ее основателем был Ганс Дойтер (Hans Deuter). Основное направление производства – рюкзаки. В наше время продажа их товаров распространена на 70 стран мира.

Еще в 1910 году производитель стал поставлять свой товар для армии. Это были рюкзаки, мешки для продуктов, кобуры, палатки. В 1987 году по просьбе альпиниста Петера Габелера (Peter Habeler) выходят в свет подвесные рюкзаки. А 1990 года фирма начала специализироваться на изготовлении рюкзаков для велосипедных прогулок.

И сейчас они занимаются исключительно выпуском данного вида продукции.

Второе место занимает российский производитель Nova Tour (Нова Тор), начавший свое существование с 1996 года.

И третье место уверено держит компания Wenger, начавшая свой путь в 1893 году с производства карманных ножей. Но в 2005 году компания продала свои технологии и перепрофилировалась на производство рюкзаков. При этом марка Wenger – это знак хорошего качества товара.

Функции, что выполняет велорюкзак

Рюкзаки, которые выпускаются в наше время, выполняют следующие функции:

  • транспортировка – рюкзак является тарой для перевозки инструментов, одежды, продуктов питания;
  • организационная – в этом виде тары все должно быть размещено на своих местах, чтобы при необходимости быстро доставалось;
  • защитная – рюкзак должен сохранять в целости вещи и продукты питания от непогоды или вредителей.

Велорюкзаки бывают двух видов:

Велорюкзак на багажник значительно облегчает путешествие, поскольку полностью разгружает спину велосипедиста. Основными критериями такого рюкзака являются:

  • возможность устойчивости на багажнике, при которой он не перекашивается и не сползает на сторону;
  • должен быть оснащен лямками и застежками, чтобы хорошо держать содержимое;
  • сохранять груз от дорожной грязи и пыли;
  • должен иметь достаточное количество отсеков, чтобы было удобно доставать необходимое;
  • должен иметь дополнительные лямки и стяжки, чтобы его было удобно переформировать в заплечный;
  • должен быть пошитым таким образом, чтобы в пути не мешал велосипедисту управлять транспортом.

От других рюкзаков велорюкзаки отличаются тем, что у них есть возможность увеличивать при необходимости объем.

лучших велорюкзаков в 2019 году

Каждый велорюкзак имеет свой размер, который измеряется в литрах. При этом для каждой вещи имеется свой отсек или карман, что обеспечивает удобство при эксплуатации.

Входящий в комплект чехол помогает сохранять вещи сухими в дождливую погоду.

Но разнообразие моделей настолько велико, что у каждого человека возникает ряд вопросов, главный из которых: какой рюкзак выбрать лучше всего? На этот вопрос даст ответ рейтинг популярности моделей у пользователей.

Эта модель рюкзака была самой первой в компании DEUTER, поэтому не стоит забывать о нем. На одном потоке изготавливали такие же модели для женщин и маркировали их SL. Он до сих пор пользуется популярностью, благодаря своим качествам.

При этом был создан и маленький рюкзак Ultra Bike, который могут использовать дети. Эта модель, как и все последующие, сочетает в себе наличие отсеков и карманов, анатомические лямки, вентилируемая спинка, съемное крепление для шлема. Размер рюкзака 20 литров.

При этом можно установить питьевую систему на 2 литра. Можно купить за 5390 руб.

DEUTER Bike One 20

Достоинства:

  • удобный в походе;
  • вместительный;
  • держит спину;
  • компактный.

Недостатки:

Рюкзак предназначен для однодневного путешествия на велосипеде. Размер у него 20 литров. Так же он оснащен системой Advanced Aircomfort, благодаря которой владелец получает прохладу с трех сторон и таким образом не потеет. Помимо этого есть питьевая система на пять литров, и крепление для шлема. Рюкзак можно купить за 5 900 руб.

DEUTER Cross Air 20 EXP

Достоинства:

  • наличие карманов;
  • органайзер;
  • легкий;
  • наличие вентилируемой системы;
  • наличие питьевой системы.

Недостатки:

Данный рюкзак имеет всего размер на 15 литров, при этом объем можно увеличить еще на три литра. Он имеет специальную спинку, благодаря которой велосипедист не потеет даже в том случае, если приходится быстро ехать при высокой температуре воздуха.

Стоит такой помощник 5190 руб.

НDEUTER Race EXP Air

Достоинства:

  • удобный;
  • имеет систему Aircomfort;
  • не дорогой.

Недостатки:

Рюкзак изготовлен в России. Его вместительность – 12 литров. Компактен, имеет защиту от проницания воды в материал, легко чистится от загрязнения. На спинке и лямках нашита сетчатая ткань, что предотвращает образование пота.

Имеет набедренный пояс с карманами для небольших вещей. Благодаря наличию нагрудной стропы, лямки не соскальзывают с плеч. В данной модели есть карманы, в которых легко можно спрятать дождевик, телефон и другие ценные вещи.

в нем так же есть два выхода, в которые вставляются трубочки питьевой системы.

Цена на товар 1990 руб.

NOVA TOUR ВЕЛО 12

Достоинства:

  • компактный;
  • легкий;
  • удобно носится;
  • изготовлен из прочной ткани;
  • дешевый.

Недостатки:

Рюкзак от компании Deuter, как и все остальные модели, имеет вентилируемую спинку и лямки. Размер составляет 18 литров. При этом оснащен креплением для шлема и питьевой системой. Имеет необходимое количество отсеков для вещей. Стоит от 3 500 руб.

Deuter Cross Bike 18

Достоинства:

  • надежный;
  • удобный;
  • компактный;
  • легкий;
  • долговечный.

Недостатки:

Рюкзак имеет 18 литров объема с возможностью добавить еще 4 литра. При этом конструкция модели сделана с возможностью вентиляции спины и установления питьевой системы, что необходимо во время путешествия.

При этом в рюкзаке имеется встроенный жилет, что совершенно необычно для подобных изделий. Ярко-красная расцветка с серыми вставками делает рюкзак привлекательным, что нравится большинству пользователей.

Стоит от 6 300 руб.

Deuter Superbike 18+4 EXP

Достоинства:

  • высокое качество пошива;
  • хороший дизайн;
  • встроен жилет.

Недостатки:

Этот велорюкзак относится к моделям унисекс, может использоваться вне зависимости от сезона. Имеет анатомический тип конструкции, его размеры 50х30х19 см, объем – 18 л. Весит чуть больше килограмма. Отличается наличием встроенного ветрозащитного жилета с воротником и молнией.

Система, применяемая на спинке изделия, вентилируется со всех сторон. Присутствует две воздушные подушки Airstripes с подкладочной вставкой AirMesh и минимальным задним контактом, что обеспечивает приток воздуха по максимуму. Это позволяет исключить парниковый на эффект из-за плотного прилегания рюкзака к спине.

Стоимость Deuter 2019 Superbike 18 EXP black – 7 600 рублей.

Deuter 2019 Superbike 18 EXP black

Достоинства:

  • Возможность крепления шлема в специальном навесном кармане;
  • Наличие карабина для ключей;
  • Система регулируемого объема Pull-Forward и возможностью автосжатия;
  • Совместим с питьевой системой;
  • Вентиляционная система.

Недостатки:

Данный рюкзак отличается небольшим объемом, 12 л, при этом имеет совместимость с питьевой системой на 3 литра.

Для удобства велосипедиста с внешней стороны рюкзака есть съемное крепление для шлема, а также отдельные карманы для смартфона и очков, выполненные из флисовой ткани. Отдельно имеется карман-органайзер. Боковые карманы изготовлены из ткани-сетки. Для обеспечения комфорта есть плащ-дождевик, свисток.

Спинка выполнена с подкладкой AirMesh, что обеспечивает вентиляцию. Материал изготовления рюкзака – нейлон.

Стоимость: 12000 рублей.

Dakine DK Amp 12L reservoir bright blue bbl

Достоинства:

  • Вентилируемая спинка;
  • Эргономично разделенные карманы;
  • Удобное крепление шлема;
  • Лямки широкие, отсутствует давление.

Недостатки:

Данная модель имеет размер на 16 литров и является универсальной в применении. Она отлично подойдет для велосипедных прогулок, учебы или использования в повседневной жизни. У рюкзака есть дополнительная возможность на увеличение размера до двух литров. Спинка и лямки имеют нашитую сетку, благодаря которой спина под рюкзаком не преет.

В комплект входит водонепроницаемый чехол. К тому же, с помощью нагрудной стяжки и набедренного пояса, вес равномерно ложится на всю спину. Так же производитель позаботился о том, что велосипедист может взять с собой воду и пить в любое время через трубки питьевой системы, установленной в рюкзак. В случае надобности к рюкзаку крепится и шлем.

Стоит эта модель 3000 руб.

CUBE AMS 16+2

Достоинства:

  • вместительный;
  • не загрязняется;
  • компактный;
  • хорошо разгружается;
  • имеет узлы для крепления снаряжения.

Недостатки:

Эта модель — самая популярная не только у велосипедистов, но и при ношении по потребностям. Размер изделия 25 литров, имеет анатомическую спинку, которая полностью повторяет строение спины.

Кроме того, лямки и спинка имеют специальную сетчатую структуру, которая не вызывает потливости. Оборудован так же набедренным поясом, на котором имеется несколько карманов для мелких вещей.

В комплект к рюкзаку входит специальный чехол-дождевик, который гарантировано обеспечит сохранность вещам.

Данная модель имеет большое количество отсеков и карманов, так же имеется перегородка, которая при надобности удаляется. Тем не менее она делает рюкзак надежным и защищает содержимое от возможных от ударов.

К рюкзаку можно прикрепить велосипедный шлем с помощью специальных креплений. При неполном наполнении объем можно уменьшить с помощью компрессионных ремней. С внешней стороны вшиты светоотражательные полоски.

Выпускается эта модель в Германии.

DEUTER TRANS ALPINE 25

Достоинства:

  • компактный;
  • прочный;
  • вместительный;
  • удобный;
  • надежный;
  • изготовленный из качественного материала;
  • красивый.

Недостатки:

Стоит рюкзак 6 300 руб.

Вошедшие в ТОП-10 рюкзаки пользуются огромной популярностью среди велосипедистов, но на рынке можно выбрать и другую модель, которая подойдет индивидуально тому или иному пользователю. Ему самому придется подбирать себе покупку, которая подойдет и по качеству, и по цене. Тем более, что выбор довольно широк и разнообразен.

Какой велорюкзак вам понравился?

  • DEUTER TRANS ALPINE 25 22%, 14

    14 22%

    14 — 22% из всех

  • DEUTER Race EXP Air 17%, 11

    11 17%

    11 — 17% из всех

  • NOVA TOUR ВЕЛО 12 17%, 11

    11 17%

    11 — 17% из всех

  • Deuter Superbike 18+4 EXP 14%, 9

    9 14%

    9 — 14% из всех

  • Dakine DK Amp 12L reservoir bright blue bbl 9%, 6

    6 9%

    6 — 9% из всех

  • DEUTER Bike One 20 5%, 3 голоса

    3 голоса 5%

    3 голоса — 5% из всех

  • Deuter 2019 Superbike 18 EXP black 5%, 3 голоса

    3 голоса 5%

    3 голоса — 5% из всех

  • CUBE AMS 16+2 5%, 3 голоса

    3 голоса 5%

    3 голоса — 5% из всех

  • DEUTER Cross Air 20 EXP 3%, 2 голоса

    2 голоса 3%

    2 голоса — 3% из всех

  • Deuter Cross Bike 18 3%, 2 голоса

    2 голоса 3%

    2 голоса — 3% из всех

Источник: https://vyborok.com/reyting-luchshih-veloryukzakov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.