Распространенные ошибки подростков при выборе профессии. Как их избежать?

Содержание

Как российским школьникам помогут избежать ошибок при выборе профессии

Распространенные ошибки подростков при выборе профессии. Как их избежать?

Проект «Билет в будущее», разработанный для профориентации учащихся 6–10 классов, может быть запущен уже в этом году. Федеральное правительство и Агентство стратегических инициатив (АСИ) должны подготовить необходимые документы до 30 марта. Соответствующее поручение дал президент РФ по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник».

Тогда, 14 февраля, и стало известно о проекте «Билет в будущее». О том, как он будет выглядеть, рассказал глава государства: «На первом этапе ребята могли бы обозначить свой будущий профессиональный интерес дома, на местном уровне, через систему Интернет.

Затем, на втором этапе, могли бы принимать участие в работе по разным центрам компетенции». Тогда же Владимир Путин назвал сумму, которая понадобится для реализации проекта — 1 млрд рублей в год. Его оператором, как изначально обозначил глава государства, станет организация WorldSkills — Россия.

Осенью прошлого года там анонсировали проект профессионального тестирования для подростков, обучающихся в 5–9 классах.

Сначала в проекте «Билет в будущее» задействует не менее 100 тыс. российских школьников. Впоследствии это число может вырасти как минимум в четыре раза — президент поручил правительству обеспечивать средства на проект в бюджете на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов.

«Проект «Билет в будущее» ориентирован на то, чтобы дети получили возможность не просто больше узнать о профессии или посмотреть, как работают другие, а «примерить» ее на себя», — рассказал порталу iz.

ru гендиректор Союза «Молодые профессионалы» (WorldSkills — Russia) Роберт Уразов.

Результаты соцопросов свидетельствуют, что «масса молодых людей в России, едва устроившись на работу, разочаровываются», отметил собеседник портала.

Проект «Билет в будущее» поможет решить эту проблему, которая кроется в «отсутствии осознанности выбора» при выборе среднеспециального и высшего образования. Союз «Молодые профессионалы» уже прорабатывает детали проекта.

Пробное тестирование на базе нескольких школ и Всероссийского учебно-тренировочного центра «Смена» можно будет запустить после того, как появятся необходимые правовые акты, сообщил Уразов.

Задел для старта

О возвращении профориентации в российские школы заговорили еще два года назад.

В 2016-м с такой инициативой выступила министр образования и науки Ольга Васильева: «Хотела бы обратить внимание на задачу по повышению у вчерашних школьников и будущих студентов профильной мотивации при определении профессии».

Решить этот вопрос федеральный чиновник обещала и летом прошлого года, подчеркнув, что введение профориентации — абсолютно необходимая мера.

Тема выбора для учащихся выпускных классов стала ключевой во время открытого урока, который провел глава государства 1 сентября прошлого года: «Вы многократно, практически всю жизнь будете стоять перед вопросом выбора.

Человек всегда делает выбор, если, конечно, он чувствует, что он хочет жить, хочет творить, хочет получать удовлетворение, удовольствие от жизни и подносить эти плоды своего труда на алтарь отечества».

И подчеркивал — молодому поколению в своей работе нужно делать не просто новые, а принципиально новые шаги.

Новым шагом для развития образования стало открытие еще в 2015 году образовательного центра «Сириус» в Сочи.

Учреждение для одаренных детей было создано на базе олимпийской структуры по инициативе Владимира Путина, который стал председателем попечительского совета центра.

Как отметил гендиректор Союза «Молодые профессионалы» Роберт Уразов в беседе с порталом iz,ru, ресурсы «Сириусы» будут задействованы при реализации проекта «Билет в будущее» наряду с мощностями детских «Кванториумов», десятки которых открыты по стране.

Кроме того, существует опыт работы с детьми и подростками в рамках подготовки к чемпионатам JuniorSkills (проходит в рамках соревнований WorldSkills. — iz.ru). На прошлогоднем чемпионате, прошедшем в Абу-Даби, российские школьники завоевали все три «золота», став лучшими в категориях графический дизайн, мобильная робототехника и графический дизайн.

Некоторые регионы имеют наработки в области профориентации. Так, образовательные учреждения Челябинской области руководствуются концепцией, подготовленной региональной министерством образования.

«Она направлена на то, чтобы формировать мотивацию обучающихся на выбор профессий и специальностей, актуальных для региона, — утверждает замглавы ведомства Елена Коузова.

— Не просто рассказать обо всех профессиях, а в первую очередь о тех направлениях подготовки, которые могли бы дать кадры для региональной экономики».

Для развития экономики Челябинской области, по данным властей, необходимо больше инженеров, специалистов в области машиностроения, металлургии и сельского хозяйства. В Новосибирской области только озаботились разработкой концепцией профориентацией. Власти региона планировали взять в основу опыт столичных предуниверсариев — спецклассов, где преподают университетские преподаватели.

Без спешки

Сейчас система профориентации в России находится в «абсолютно зачаточном состоянии», считает зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. «В школах это есть только на уровне инициативы каждого конкретного директора школы, учителя, классного руководителя.

Общей системы подготовки кадров и ранней профориентации нету вообще», — сказал депутат порталу iz.ru. По его мнению, при развитии системы профориентации не стоит делать акцент на технической образовании, хотя того и требует экономическая ситуация.

«Если ребенок изначально склонен к гуманитарным дисциплинам, не надо его в инженеры тащить, и наоборот», — подчеркнул Чернышов.

Руководитель Центра психологической помощи им. А. Адлера, специалист по профориентации Марина Докучаева в беседе с порталом iz.

ru отметила, что ошибку можно допустить, если слишком рано начинать проводить профориентацию — до 15 лет. Раньше подросток не готов к принятию зрелых решений.

«До этого возраста дети еще не с сформировавшейся личностью, и они могут немного заблуждаться относительно то, чего хотят», — объяснила психолог.

Если эта система будет вводится масштабно на федеральном уровне, важно, чтобы она в итоге не стала «лишней формой отчета для учителей», подчеркивает зампред профильного комитета Госдумы Борис Чернышов. По его мнению, при нынешней системе слишком велик шанс, что это станет элементом бюрократии и оставит учителям еще меньше времени на работу с подопечными.

Пока, однако, о внедрении на уровне образовательных учреждений говорить рано. По словам гендиректора Союза «Молодые профессионалы» Роберта Уразова, по всей стране система профориентации будет запущена только после пробного тестирования в отдельных образовательных центрах и пилотных регионах.

Тестовый период позволит вовремя выявить все подводные камни, подчеркнула Марина Докучаева. Профориентация, проведенная профессионально, всегда дает «далекоидущие перспективы и в плане образования, и в плане соответствия ментальности и психотипа ребенка его будущей профессии», резюмировала собеседница.

Источник: https://vogazeta.ru/articles/2018/2/27/analitycs/2174-kak_rossiyskim_shkolnikam_pomogut_izbezhat_oshibok_pri_vybore_professii

Подросток выбирает профессию. Как не ошибиться?

Распространенные ошибки подростков при выборе профессии. Как их избежать?

Современные дети быстро созревают физически, но позднее взрослеют психологически. Как влияет волевая незрелость на выбор профессии? Как можно помочь самоопределению подростка? Отвечает психолог Екатерина Бурмистрова.

Формирование воли и профессиональное самоопределение

Екатерина Бурмистрова. Фото Юлии Маковейчук

Формирование воли подростка обычно происходит лет в 15–16, а начинается где-то с 10-11-12 лет.

Если в 15–16 лет ребенок ничего не хочет: не хочет учиться, не представляет себе, кем он хочет быть, эту ситуацию можно и нужно исправлять, это не безнадежная ситуация, но она уже очень запущена. Таких историй становится все больше и больше.

Но, к сожалению, об этом не пишут издания, которые читают родители, хотя давно уже пора. Мне кажется, эта ситуация не психологическая, а психо-социальная.

С начала 90-х годов в нашей стране произошли большие перемены. Нынешнее поколение родителей относится к тем, кто успел сформироваться до начала этих процессов или в самом начале 90-х. И нынешние подростки — дети безвременья, эпохи социальных катаклизмов. Как бы мы ни старались создать детям тепличные условия дома, все равно воздух перемен проникает в их жизнь.

Подростки так устроены — им интересно все, что происходит вокруг. Им часто интересно то, что нельзя. И им интересно то, что отличается от точек зрения родителей.

А общественная ситуация как пруд, в котором все взбаламучено — старые конструкции разрушены, а новые не возникли.

У детей отсутствует положительный образ страны, в которой они живут, национальности, к которой они относятся, они не видят положительных перспектив, динамики развития российского общества.

Например, кто сейчас герой современного российского сериала, даже если подростки его не смотрят? Бандит, мент, офисный планктон, что-то среднее между жуликом и менеджером и т. д.

Профессия или заработок?

Подростки растут в обществе, где совсем отсутствует профориентация. У нынешних подростков отсутствует идея, что профессия важна, и они больше думают не о профессии, а о заработке.

Это то, что сильно поменялось за последние десятилетия.

И если в советские годы концентрация на заработках считалась чем-то недостойным, то нынешние дети говорят, что неважно, кем я буду работать, главное — сколько денег я заработаю.

Я очень люблю рассказывать историю, которая была на празднике окончания детского сада. Детям была предложена игра — нарисован цветок, на лепестках которого были написаны разные профессии, отдельные цветки для девочек и мальчиков, и нужно было каждому ребенку взять один лепесток. Список профессий составляли воспитатели.

Каких профессий не было на цветке для мальчиков? Не было профессий: военный, космонавт, ученый, учитель, инженер, доктор, строитель, тракторист. В списке вообще не было никаких созидательных профессий.

Так какие профессии были? Ди-джей, топ-менеджер, юрист, академик, банкир, бизнесмен, мотогонщик, спортсмен, президент. Такая же история была и у девочек. Были написаны профессии: модель, актриса, дизайнер, домохозяйка, стилист.

Это хорошо отражает рейтинг нынешних профессий.

Сложности в выборе профессии

Профориентация — это и то, как родители реагируют на выбор профессии ребенка. Если он скажет, что хочет быть учителем, то наверняка родители скажут: «О, нет. У учителей очень маленькая зарплата».

И профориентация состоит в том, кого ребенок постоянно видит в телевизоре: у кого берут интервью, кто постоянно участвует в разных передачах. Реально, настоящей профориентацией никто не занимается. И статус созидательных профессий сильно упал.

Конечно, рейтинговые профессии описываются с лучших сторон, но никто не говорит о конкуренции, психологических кризисах, о тоске, которая постигает тех же топ-менеджеров на десятом году работы.

В советское время в школе был предмет — ОПК. Пусть там не было совершенства, но дети осваивали разные профессии — повара, швеи, декоратора, реставратора, шофера, переплетчика. Ребенок сейчас может выбрать профессии согласно диапазону возможностей большого города.

А что ребенок видит в мегаполисе? Дворников-таджиков, которые получают копейки, продавцов-молдаван, водителей-армян, тетенек в метро, задерганных учителей. Это, конечно, усугубление, но в целом так и есть.

В стране отсутствует инвестирование в науку, отсутствуют структуры, поддерживающие промышленность и сельское хозяйство.

То есть у нынешних детей не может не быть проблем с выбором профессии. Все переносится только на семью. Только семья реально может помочь подростку в выборе профессии.

Хотя именно в семье могут «обломать крылья» детской мечте. И родители, как правило, не дают детям право на ошибку в выборе профессии.

Да и как дети сделают ошибки или хоть какой-то выбор в жизни и профессии, если родители до десятого класса везде детей сопровождают?

Несамостоятельность современных детей

Несамостоятельность закладывается в системе образования с начальных классов. И родителям приходится делать уроки с ребенком в первом классе, в пятом классе, причем это очень поощряется учителями. Потом родители или возят ребенка к репетиторам, или репетиторы приезжают к ребенку.

Это очень важно — от кого исходит волевая интенция. Очень долго волевая интенция исходит от родителей — так устроено наше общество и так устроено наше образование. Вот цитата с родительского собрания в 8-ом классе: «Мамаша, вы недорабатываете, у вас по физике две самостоятельные на тройки».

Ребенок сейчас воспринимается как некий резервуар, который нужно наполнить информацией — качественнее, быстрее, больше. Ребенок воспринимается как реципиент, как получатель знаний.

Он не активен в этом процессе.

И уже в подростковом возрасте начинается протест — кто-то делает пирсинг на все части тела, кто-то кует железные доспехи и уходит играть в ролевые игры, кто-то находит более жесткие формы протеста.

Есть выход?

Как всего этого избежать? Мое мнение — хотя бы не делать с ребенком уроки. Не делать настолько, насколько его психотип позволяет, в начальной школе нужно научить делать уроки. Стараться не делать уроки с ребенком, и ни в коем случае — за него. Проверять — по требованию, когда ребенок просит проверять.

И школа не должна быть единственной областью функционирования ребенка. У ребенка должны быть впечатления помимо потребления информации. Хотя бы футбол после школы, а не только английский язык. Необходимы впечатления, связанные с деятельностью руками, телом, с социальными отношениями помимо потребления информации от педагогов разных заведений.

Мне кажется, мегаполис — очень узкий мир, он очень фрагментирован, мы не видим полной картины. У детей при огромном потоке информации крайне сужена социальная среда.

В советское время было принято возить школьников на фабрики, заводы, сейчас этого нет. Поэтому задача родителей — расширять опыт ребенка, и социальный, и тот, когда ребенок может что-то сделать руками.

Ведь ребенок очень долго помнит что-то сделанное им самим, например, испеченное печенье, сваренное мыло.

А огромный поток информации только дезориентирует ребенка, он не понимает, зачем учить химию или физику, например.

Еще важный момент: и в обществе, и в образовании у детей ориентированность направлена не на процесс, а на результат. Средний результат никого не интересует. Детей заставляют играть не на своем уровне. Дети, особенно старшие в семье, часто находятся под большим прессингом родительских ожиданий. Они должны реализовать все, что не реализовали родители, и еще, возможно, и бабушки, и дедушки.

Получается, что ребенок в классе — один из тридцати. А по ожиданиям семей примерно 27 из 30 должны быть первыми. Это очень сложно, и это очень подогревается в обществе — все эти рейтинги, конкурсы т.п. И дети часто теряют мотивацию, понимая, что они не могут быть первыми.

Ко мне приходят на консультации подростки, и в числе других вопросов я спрашиваю: «А в вашей школе учиться модно?» Как правило, говорят, что учатся несколько человек, а большинству на все наплевать.

Нет готовых ответов

Мне бы хотелось, чтобы родители не ждали готовых ответов на подобные вопросы, а сами составили набор вопросов — себе, друг другу в родительской паре, педагогам ребенка, ребенку. Надо понять, где недостаточно ответов на эти вопросы.

И еще хочу напомнить один из великих, прочно укоренившихся мифов, что школа профориентирует, и ребенок может сам разобраться с выбором профессии. Это, увы, не так.

Ребенок может профориентироваться только в семье, общаясь с родителями и другими взрослыми.

Иначе родители эту тему передают непонятно кому — или медийной среде, или друзьям-подросткам, или просто чужому дяде. Это родители должны знать.

Главное, чтобы дети чувствовали интерес родителей к теме их будущей профессии. Хорошо, если дети включатся в диалог, или даже полифонию мнений, или даже отчасти в спор.

Подготовила Тамара Амелина

Источник: https://www.pravmir.ru/podrostok-pered-vyborom-professii/

Типичные ошибки при выборе профессии

Распространенные ошибки подростков при выборе профессии. Как их избежать?

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть…» о дипломированном специалисте, работающем не по специальности. О бросившем вуз студенте, который запутался и уже не может точно сказать, кем хочет стать. О человеке, что разочаровался в своей профессии, но продолжает ходить на нелюбимую работу…

Печально слышать истории о не сложившемся будущем. Хоть и говорят, что вернуться к истинной мечте никогда не поздно, всё же намного проще предостеречь себя от возможных ошибок заранее. Как сделать профессиональный выбор правильно, Адукар расскажет в этом материале.

Правила выбора профессии

Секрет успешного выбора профессии прост, как и всё гениальное в этом мире. Рассмотри схему и подумай: получается ли у тебя уместить свои амбиции в этот маленький треугольничек на пересечении «хочу», «могу» и «надо»?

Когда ты определился с интересами и поставил конкретные цели исходя из своих способностей, приходится столкнуться с суровым словом «надо», которое диктует свои правила. Чтобы выбрать профессию, которая останется востребованной, следи за современными тенденциями на рынке труда, изучай конкретные вакансии на сайтах по трудоустройству. Выбирай себе интересное и перспективное дело.

Постепенно исчезают рутинные профессии, которые обрекали человека на неосмысленную работу без удовлетворения и достойного заработка. Уходят в прошлое многие выматывающие и однообразные профессии. Однообразные операции отдаются роботам, и за счёт этого освобождается пространство для творческого труда.

Анна Исаенко, психолог-профориентолог образовательного центра Адукар

Поступить за компанию

Нравится та же профессия, что и твоему другу или любимому человеку? Собираетесь поступать в одно и то же место? Не будем кривить душой, но это повод задуматься о правильности решения. Конечно, есть некая романтика в том, чтобы после школы вместе учиться и работать.

Однако выбор профессии должен быть индивидуальным, а это значит, что ориентироваться нужно, в первую очередь, на свои способности. Что будет, если из вас поступит только кто-то один? Или уже во время учёбы кому-то придётся постоянно находиться в тени сильнейшего? У этой истории может оказаться множество развязок.

Хотя успешно совмещать учёбу и личную жизнь тоже возможно.

Переносить отношение к конкретным людям на профессию

Не нравится сосед-архитектор, который громко включает музыку? Это вовсе не повод лить негатив на всех специалистов по сооружению зданий. То же касается и обратных ситуаций. Приятный тебе человек может иметь совершенно неподходящую для тебя профессию.

Особо стоит задуматься, если тебе симпатичен кто-то из учителей и ты уже решил, что хочешь заниматься тем же. Да, любимый преподаватель может вдохновлять, но давай на минуту представим, что его предмет ведёт учитель, которого ты на дух не переносишь. Профессия уже не настолько привлекательна? Тогда будь осторожен. Возможно, ты сбился с верного пути.

Выбирать модную профессию

Нейрохирург, логист, дизайнер, журналист, фотограф, PR-менеджер… Есть множество профессий, о которых модно мечтать. Да, именно модно. Они ведь даже звучат круче остальных.

И считаются престижными и высокооплачивыемыми. А ещё ими можно похвастаться перед друзьями.

Но кто здесь выбирает профессию: ты или окружающие? Они могут поручиться, что ты добьёшься в ней успеха? Модное — это не всегда значит твоё.

Не надо бояться выбирать малооплачиваемую профессию. Надо опасаться, что ты останешься посредственным в высокооплачиваемой профессии.

Анна Исаенко, психолог-профориентолог образовательного центра Адукар

И не обращай внимания на мнения случайных людей. Разве могут другие люди знать тебя лучше, чем ты сам?

Выбирать профессию назло

Можно с уверенностью сказать, что это самая нелепая ошибка. Причём совершенно не важно, кому и зачем. Не ограничивай свой выбор чужими мнениями. Только ты знаешь о том, на что способен, и должен доказывать это себе, а не другим.

Идти на поводу у родителей

«Ну куда тебе в юристы-то?», «И кем ты работать будешь после филфака?», «Какой инженерный факультет, у тебя же по математике одни двойки!», «Такому специалисту нужно быть пробивным, а ты же у меня и мухи не обидишь» — типичные замечания от родителей. Именно так обычно выражается их беспокойство. В таком случае нужно просто спокойно поговорить с ними, поделиться своими планами на будущее. К мнению близких людей стоит прислушаться, они обязательно подскажут что-то дельное.

Бывают случаи, когда родители откровенно навязывают своим детям определённое будущее.

Иногда это касается профессиональных династий, когда ещё с пелёнок ребёнку твердят о том, кем он должен стать, когда вырастет; об эгоистичных желаниях родителей, которые упустили шанс реализоваться в какой-либо профессии, потому и хотят теперь этого от детей; о неосведомлённости старшего поколения касательно современных профессий и т. д. В таких ситуациях нужно уметь настоять на своём.

Выбирая профессию, требующую определенного уровня физического здоровья, не стоит игнорировать медицинские показания. Если врачи говорят, что твоему организму будет тяжело переносить нагрузки, которые предполагает выбранная тобой профессия, необходимо с ними согласиться. Это один из редких случаев, когда стоит найти в себе силы отказаться от мечты.

Выбирать профессию по зарплате

Последний спорный момент затрагивает тему денег. Многие не согласятся с тем, что ориентироваться на высокую зарплату глупо. Но мы не будем переубеждать. Просто оставим здесь цитату Джона Девисона Рокфеллера — первого долларового миллиардера в истории человечества, который уж точно знал, как правильно расставлять приоритеты.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, и поделитесь постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые вам будут полезны.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Источник: https://adukar.by/news/tipichnye-oshibki-pri-vybore-professii

Как помочь ребенку выбрать профессию

Распространенные ошибки подростков при выборе профессии. Как их избежать?

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления.

Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым.

Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу info@viline.tv, с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37
Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы» Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки info@viline.tv

Правила возврата денежных средств Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях: 1.

За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания).

Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются.

При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). 2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию.

Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Источник: https://viline.tv/deti/article/kak-pomoc-rebenku-vybrat-professiu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.