Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Содержание

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Российская Федерация запустила программу по поддержке внедрения газомоторной техники.

Благодаря данной программе строятся новые газовые заправки, а желающих оснастить свой автомобиль газовым оборудованием стимулируют рублей.

Так, тем кто установил ГБО на свое авто, с учетом всех правил и норм, возвращаюь до 30% от затраченной суммы на переоборудование. Поэтому услуги по установке ГБО являются перспективным бизнесом.

Как начать бизнес по переоборудованию авто на газ

В данном бизнесе, как и любом другом, существует своя конкуренция и специфические тонкости. Для того, чтоб начать заниматься переоборудованием потребуется:

  1. Зарегистрироваться как ИП. Если выполнять процедуру самому, регистрация обойдется в 850 рублей. Регистрация ООО обойдется в 4500 руб.
  2. Аренда помещения. Желательно, чтобы было 2 бокса, для увеличения потока клиентов. Помещение выбирается с ямой. Подъемники для данного бизнеса не подходят. Один человек работает под капотом, другой в яме крепит баллон и проводит газовую магистраль. Стоит уделить внимание месту расположения помещения. Места с оживленным потоком движения транспортных средств станут хорошим выбором, так как отлично в данном виде бизнеса отлично работает наружняя реклама.
  3. Пройти государственную сертификацию и получить разрешение на право заниматься установкой ГБО. Процедура затяжная, поэтому лучше начать ею заниматься как можно раньше, арендовав помещение и оборудовав его в соответствии с нормами и правилами СЭС и СНиП.
  4. Поиск персонала. Работники должны владеть техническими знаниями, разбираться в устройстве транспортных средств. Иметь среднее специальное образование по направлению автослесарь или моторист.
  5. Инструмент. Много инструмента не понадобиться, также нет необходимости в специализированном дорогостоящем оборудовании, все процедуры проводятся простым доступным слесарным инструментом. В общей сумме можно уложиться в 40 000 рублей.
  6. Поиск поставщиков газобаллонного оборудования. Оборудование (разного поколения) стоит от 7 500 до 60 000 руб. В запасе стоит держать несколько комплектов (например, несколько дешевых и дорогих), чтобы наглядно показать клиенту, что у него будет под капотом.
  7. Реклама. На рекламу не стоит жалеть средств. Для начала нужно сделать хорошо заметный баннер, разместить объявление в интернет, печатных изданиях и выпустить визитки.

Также владельцам бизнеса, связанного с ремонтом автомобилей, можно дополнительно освоить направление по установке ГБО. Преимущества в том, что есть готовое место для работы, инструмент и люди, которых можно обучить. А постоянные клиенты станут первыми, кто воспользуется услугой.

Поколения ГБО, в чем различия

В первую очередь, оборудование ГБО, как и автомобили, делится на инжекторное и карбюраторное, а также на используемый газ — сжиженный пропан-бутан, сжатый метан. Конструктивно газовое оборудование делится на 6 поколений.

  • Первое поколение ГБО. Принцип работы оборудования связан с регулированием давления газа, поступающего из редуктора-испарителя. После этого газ, подаваемый в камеру сгорания, дозировался механическим способом. Первое поколение использовалось на карбюраторных автомобилях.
  • Второе поколение ГБО. В отличие от первого использовал электронные и электрические механизмы регулирования и дозирования, которые, в свою очередь, работали на основе данных, полученных с датчиков автомобиля: положение дроссельной заслонки, датчик частоты вращения коленвала, сигналы с лямбда-зонда. Такое оборудование устанавливалось на первые инжекторные автомобили с моновпрыском.
  • Третье поколение ГБО. Модернизация второго поколения. Здесь подача газа в камеры сгорания осуществляется через свой газовый инжектор, который регулируется собственным электронным блоком управления (ЭБУ), где заложены специальные топливные карты (формирование смеси в зависимости от работы двигателя).
  • Четвертое поколение ГБО и поколение четыре+ ГБО. В отличие от третьего поколения здесь осуществляется более точная дозировка топливной смеси благодаря новому устройству топливных форсунок. Управление подачей топлива осуществляется за счет штатного ЭБУ. Поколение четыре+ работает на двух видах топлива — бензин и газ. На холостом ходу осуществляется подача бензина, на рабочих режимах — газ. Такой подход позволяет увеличить дальность хода на одной заправке. Примерный расход по объему на поколении четыре+ 20% бензина и 80% газа. Данное поколение наиболее востребовано в установке.
  • Пятое поколение ГБО. Основное отличие данного поколения в том, что газ подается в камеры сгорания в жидком виде, при таком подходе нет необходимости в редукторе испарителе, а заводить автомобиль можно непосредственно сразу на газу. Переделки автомобиля — минимальны.
  • Шестое поколение ГБО. Отличается от пятого тем, что система использует стандартные бензиновые форсунки двигателя, а формирование смеси осуществляется таким образом, что бензин в данном поколении вовсе не нужен. К сожалению, высокая стоимость оборудования и серьезные ограничения по двигателю не делают это поколение массовым.

Преимущественно, с учетом автопарка России, вы будете устанавливать 3,4 и 5 поколения газового оборудования.

Необходимый инструмент

  • пневмокомпрессор,
  • дрель, шуруповерт, болгарка,
  • набор сверл, отверток, ключей, головок, коронки,
  • метчики,
  • съемники стопорных колец,
  • нож канцелярский, молотки,
  • лампы переносные,
  • домкрат механический,
  • накидки, защищающие от грязи, на сидения, чехлы на переднюю часть авто, крылья.

Как можно сэкономить

Монтаж газобаллонного оборудования — специфический бизнес. Расходы при открытии можно сократить вдвое. Вместо больших отдельных боксов, стоимость аренды которых в среднем 18 000 — 180 000 рублей в месяц, можно арендовать оборудованный гараж или 1-2 ячейки в сервисе, который обойдется в 15 00 руб — 15 000 рублей.

У каждого дома есть какой-то инструмент: дрель, набор ключей, отвертки, которые можно использовать первое время на своем сервисе. Знакомые и соседи могут безвозмездно помочь в предоставлении недостающего инструмента.

Оборудование ГБО. Многие поставщики готовы отдавать дорогостоящее оборудование под реализацию. Также с клиента берется предоплата за установку, с которой происходит расчет за будущее оборудование. Затраты на оборудование можно свести до нуля.

Реклама делается своими силами или с помощью родственников. Следует разносить визитки по транспортным средствам, расклеивать объявления в близлежащем районе. Еще как вариант — размещение обьявлений на бесплатный рекламных сайтах в интернет.

Если есть технические навыки, можно производить установку самостоятельно. Пройти курс обучения и взять в помощники стажера, которого обучать и со временем перевести на самостоятельную работу.

Плюсы  установки ГБО

  • экономия средств,
  • экологическое топливо,
  • двигатель дольше служит, работает тише,
  • быстрая окупаемость,
  • возможность оформления государственной субсидии,
  • увеличивается запас хода.

Минусы газовой установки

  • увеличение массы ТС,
  • вероятность нестабильной работы в холодное время года (зависит от качества оборудования и его поколения),
  • необходимо поддерживать двигатель в идеальном состоянии, менять вовремя свечи и высоковольтные провода.

Государственная субсидия на установку ГБО

Как отмечалось выше, наиболее распространенны газовые установки для автомобилей, которые работают на таких видах газа:

  • сжиженном нефтяном газе — пропан-бутане,
  • на природном газе — метане.

Чтобы привлечь больше клиентов, можно устанавливать оба виды установок. Для этого следует разбираться в специфике работы с разными видами оборудования. С 2015 года государство выделяет субсидии на газомоторные установки, работающие от природного газа.

Благодаря государственной программе в 2017 году правительство планирует выделить 23,5 млн. руб. на внедрения газомоторной техники. Из этой суммы на автомобильный транспорт ожидают потратить 10,5 млн. руб. Программа рассчитана до 2020 года и может быть продлена.

Из федерального бюджета планируют выделить деньги на покупку и переоснащение техники ЖКХ, сельскохозяйственной техники и дорожно-коммунальных служб для работы на газомоторном топливе. Также в планах данной программы увеличение количества газовых заправок, а для владельцев авто на газе — отмена транспортного налога.

Получить субсидию могут физические и юридические лица. Согласно условий программы, субсидию предоставляют в случае установки ГБО не раньше 1 марта 2016 года. Жителям Татарстана первым предоставили возможность возместить часть средств, потраченные на перевод авто на газ.

Документы, которые нужны для возмещения потраченных средств

В государственные органы, занимающиеся вопросом предоставления субсидий, подается заявление и копии следующих документов:

  • Счет в банке. На счет будет переведена субсидия, если решение будет одобрено,
  • паспорт физического лица,
  • паспорт ТС,
  • свидетельство регистрации ТС,
  • договор переоборудования, к которому следует приложить дополнительные соглашения,платежных поручений, подтверждающих переоборудования ТС,
  • акта выполненных работ.

Активное содействие со стороны государства делает бизнес по переоборудованию авто для работы на газомоторном топливе перспективным. Кроме заработка денег, можно сделать доброе дело — чище планету.

Также напоминаем, что установку ГБО необходимо оформить в ГИБДД, поставить специальную отметку в паспорте транспортного средства (ПТС).

Смотрите также похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Источник: https://hobiz.ru/ideas/auto/otkryvaem-biznes-po-ustanovke-gazoballonnogo-oborudovaniya-gbo-na-avtomobili/

Бизнес-идея: установка ГБО

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Вложения: от 100 000 рублей

Окупаемость: от 3 месяцев

Стремительное подорожание бензина и дизельного топлива приводит к тому, что автовладельцы стараются переоборудовать свои транспортные средства на газовое горючее.

Это связно с тем, что цена газа гораздо ниже. Поэтому бизнес в данной сфере получил широкое распространение.

И такое предприятие может принести отличный доход, но вместе с тем не потребует большого количества начальных вложений.

Концепция бизнеса

Уже ни для кого не секрет, что нефтяные запасы очень сильно уменьшились за последнее время, поэтому снижения цен на бензин ожидать не приходится. Сегодня ГБО – единственно возможная бюджетная альтернатива, которая поможет сократить расходы на обслуживание автомобилей их владельцам.

Суть проекта заключается в организации небольшой мастерской, где будет осуществляться переоснащение автомобилей, переоборудование с бензина на газовое топливо.

Что потребуется для реализации?

Для запуска данного вида деятельности нужно приобрести минимум два комплекта газового оборудования, а также приборы, которые используются для его подключения.

Кроме этого, необходимо найти и арендовать подходящее помещение, оформить деятельность в налоговых органах, нанять персонал, разработать качественный бизнес-план, затронув все основные моменты, связанные с реализацией рассматриваемой бизнес-идеи.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Регистрация. Перед тем, как приступить к реализации любого бизнеса, нужно зарегистрировать ИП. Такая процедура не отнимет много времени.

    Для регистрации в налоговый орган потребуется предоставить следующие документы: оригинал и копию документа, подтверждающего личность гражданина РФ; заявление установленного образца; чек или квитанцию об уплате государственной пошлины.

    Если к документам у налоговых органов вопросов и претензий не возникнет, то в течение пяти дней начинающему предпринимателю выдадут свидетельство о постановке на учет в качестве ИП. Также понадобится получить специальное разрешение (сертификат), предоставляющий право заниматься данным видом деятельности. Иначе все переоборудованные автомобили не будут допущены к техосмотру.

  2. Помещение. В качестве помещения для установки такого оборудования можно использовать отапливаемый гараж. Обязательное условие – наличие смотровой ямы.
  3. Оборудование. Что касается оборудования, то основную систему можно покупать за счет задатка, который будет оплачивать клиент до начала работы.

    Если говорить о полном оснащении мастерской, то потребуется приобрести газовые баллоны. Для них устанавливают специальную производственную линию, но она очень дорогая, поэтому оптимальным вариантом на начальном этапе будет покупка готового к установке ГБО стоимостью в 8 000 рублей. Приобретите два-три комплекта. Качественные аппараты производят итальянские фирмы.

    Их оборудование стоит дороже, но зато прослужит намного дольше, чем китайские аналоги. Чтобы сэкономить, найдите постоянного поставщика, заключите с ним договор о долговременном сотрудничестве. Также потребуется купить оборудование, которым оснащена любая автомастерская: ключи, подъемники, насосы, отвертки, гайки и т. д.

  4. Персонал.

    Персонал – основной ресурс в данном направлении, на который следует обратить особенное внимание. От квалификации специалистов будет зависеть не только скорость, но также качество выполненных работ, количество довольных клиентов, потенциальных заказчиков.

    Потребуется принять минимум двух автослесарей по ремонту автомобилей, имеющих опыт работы с газовым оборудованием и переоснащением топливной системы автомобилей.

  5. Реклама и поиск клиентов. Чтобы вложения на рекламу не оказались внушительными, на первом этапе развития бизнеса можно ограничиться размещением визиток или листовок на транспортных стоянках, АЗС, автомойках, станциях техобслуживания. Далее можно дать объявления в местные газеты, журналы, заняться созданием и раскруткой собственного сайта.

Стартовый капитал

Как уже отмечалось, стартовые инвестиции будут небольшими. Они составят примерно 100 000 рублей. Сюда войдут (руб.):

  • оформление документов – 15 000;
  • аренда гаража – 20 000;
  • оборудование – 30 000;
  • реклама – 25 000;
  • прочие расходы – 10 000.

Ежемесячные расходы

В состав ежемесячных текущих затрат будут входить (руб.):

  • аренда – 20 000;
  • коммунальные платежи – 5 000;
  • заработная плата персонала – 40 000;
  • реклама – 5 000.

Оборудование в дальнейшем можно покупать за счет клиента под конкретный автомобиль.

Сколько можно заработать?

Переоснащение транспортного средства будет стоить от 10 000 до 40 000 рублей в зависимости от марки автомобиля и сложности работ. За день в ремонтной мастерской получится переоборудовать минимум одну машину. Таким образом получится зарабатывать до 150 000 рублей в месяц, чистая прибыль до окупаемости вложений будет составлять примерно 80 000 рублей.

Сроки окупаемости

Окупить вложенные инвестиции получится за 3-6 месяцев.

Риски и минусы бизнеса

Данный вид бизнеса с уверенностью можно назвать сезонным. Наибольшим спросом такие услуги пользуются в летнее время. Практически всю зиму наблюдается относительное затишье. Поэтому для привлечения новых клиентов придется максимально задействовать все виды рекламы.

Чтобы привлечь больше заказчиков, приобретите дополнительное оборудование, при помощи которого мастерская будет проводить диагностику машин и устранять их поломки. Таким образом у вас получится расширить количество оказываемых услуг и увеличить доход.

Заключение

Обслуживание и ремонт автомобилей – сфера, в которой можно безостановочно развиваться. Главное – четкие, спланированные действия руководства и слаженная работа коллектива.

Источник: https://Zapusti.biz/biznes-idei/ustanovka-gbo

Секреты от газовщиков. Газовые ошибки. ГБО: признания профессионалов

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Цены на бензин уже многих просто «достали», поэтому все больше автовладельцев задумываются об установке газобаллонного оборудования. Но рост спроса на голубое топливо не добавил профессионализма многим установщикам. Поэтому желающим экономить на топливе следует знать о некоторых тонкостях установки и эксплуатации ГБО.

Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет. Есть у ГБО и ярые сторонники, и ярые противники. То, что эксплуатация машины на газу позволяет серьезно снизить расходы на топливо – неоспоримый факт, но откуда же взялись противники «голубого» топлива.

Мы попробовали разобраться в этом вопросе, опросив и недовольных ГБО и тех, кто устанавливает его очень много лет. И оказалось, что источник негатива исходит от одной и другой стороны. В случае с потребителями ГБО, т.е.

автовладельцами, проблемы возникают из-за того, что этот самый автовладелец забывает, что автомобиль оборудован дополнительной системой питания, которая также требует обслуживания и которая может вносить свои коррективы на работу других систем и механизмов двигателя.

Если эту систему не обслуживать, понятное дело будут проблемы. С другой стороны негатив к ГБО прижился из-за самих же установщиков этого оборудования.

Но речь идет не о тех, кто уже десятками лет занимается установкой и обслуживанием газовых систем питания, а о просто непрофессионалах своего дела, для которых этот вид бизнеса является временным, попутным или актуальным только в периоды скачка цен на бензин.

Неумение правильно установить и настроить ГБО – это главная причина снижения репутации этого допоборудования. Вот почему к выбору места установки газобаллонного оборудования следует подходить очень ответственно. А сделав свой «правильный» выбор, желательно проконтролировать действия «выбранных» специалистов. Но для этого нужно знать о подводных камнях, которые могут иметь место не только в процессе установки, но и эксплуатации. Об этом мы и расскажем.

Компоновка/сборка

Вопрос компоновки элементов ГБО очень важен, так как от правильности установки форсунок, электронного блока управления зависит эффективность и точность работы системы. Так, например, газовые форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор – на расстоянии 3-10 см.

Обусловлено это тем, что момент «впрыска» газа привязан к моменту впрыска бензина. Последний подается в начале фазы открытия впускных клапанов.

Если газовые форсунки поставят далеко от впускного коллектора, то впрыскиваемому газу нужно будет пройти большой путь до впускного коллектора, соответственно, к впускным клапанам он попадет с опозданием и из-за их закрытия дозированная порция будет не в полном объеме проникать в камеру сгорания.

Из впускного коллектора газ конечно ни куда не исчезнет, однако такая схема подачи газа ухудшает отзывчивость мотора при необходимости резких ускорений, что в конечном итоге сказывается не только на динамике, но и на расходе газа.

С отсекателем или без

При установке ГБО мастера иногда предлагают заблокировать работу «отсекателя», который перекрывает подачу газа в баллон при его заполнении до объема, который обеспечивает наличие в нем определенного объема газообразной фракции газа (до 20%).

Требуется она для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур – от низкой до высокой, например, вы заправились ночью в холодную погоду, а на следующий день началась жара (35-40 град. по Цельсию), а также исключения разрыва баллона в случае ДТП, когда баллон деформируется (при наезде сзади).

Стоит отметить, что устранение отсекателя и подгибание поплавка в баллоне (для большей вместительности) прошлым летом в лучшем случае становились причиной поломки редукторов, которые не выдерживали повышенного давления газа, а в худшем – разрывом баллона. Так что отказываться от отсекателя не стоит, впрочем как и соглашаться на чрезмерное подгибание поплавка.

Также баллон должен быть оснащен предохранительным клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.). В месте установки баллона должно быть предусмотрено вентиляционное окно (окна), исключающие попадание газа в салон автомобиля.

Тепловой режим

При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси.

Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров.

Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов.

Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности.

При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.

В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.

«Чип-тюнинг»

Чтобы минимизировать ранее описанные проблемы из-за догорания газо-воздушной смеси в выпускном тракте, а также по максимуму исключить снижение мощностных характеристик бензинового двигателя при работе на газу практикуется несколько вариантов доработки.

Их цель – увеличить угол опережения зажигания под характеристики сгорания высокооктановго сжиженного газа (пропан-бутан), который имеет более высокое октановое число — 105, чем бензины – 92, 95, 98, поэтому имеет иные параметры сгорания..

Изменяют угол опережения зажигания в инжекторных системах питания несколькими способами – чип-тюнингом (не удобен, так как при работе на бензине ухудшаются характеристики и повышается склонность к детонации), установкой специального устройства – вариатора (электронный блок под конкретный двигатель), установкой двухпрограммного (для газа и для бензина) блока управления двигателя семейства «Январь» (адаптируется и для некоторых иномарок).

Вариатор опережения зажигания стоит от 300 до 600 грн.

Двухрежимный ЭБУ Январь (5,1; 7,2), модернизированный под инжекторные моторы иномарок, обойдется от 3000 грн.

Свечи зажигания

Газо-воздушная смесь отличается более высоким электрическим сопротивлением, нежели бензо-воздушная, поэтому при установке ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания.

Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).

Два последних фактора компенсируют большую температуру в цилиндрах при сгорании газа.

Как избавиться от запаха газа?

При правильной установке ГБО и использовании специальных шлангов для LPG-газа запаха газа не должно быть.

Если запах появился сразу же после монтажа ГБО и его установщики не могут решить проблему, это может говорить о низком уровне их квалификации или желании больше заработать, сэкономив на покупке специальных шлангов.

Запах газа из выхлопной трубы может свидетельствовать о неправильной регулировке газобаллонного оборудования.

ГБО для агрессивной езды

Как мы уже говорили, время горения газа выше, чем бензина, поэтому в определенных режимах работы – при агрессивной езде на высоких оборотах – даже после «чип-тюнинга» и других способов изменения угла опережения зажигания высока вероятность перегрева некоторых деталей двигателя (клапанов и их седел, поршней и их колец и т.д.).

Чтобы избежать этого, некоторые производители газобаллонного оборудования (например, Zenit или KING) предусматривают алгоритм работы программы ЭБУ, при котором в случае раскручивания мотора до оборотов выше 4000 об/мин происходит автоматическое переключение для работы на бензине.

Также возможен вариант постоянной работы бензиновых форсунок, когда они подают 10-15% от изначального объема топлива. Остальной объем компенсируется подачей газа.

Электронный блок-управления ГБО нужно устанавливать в стороне от блоков розжига ксеноновых ламп, так как импульсы высокого напряжения при включении ламп в некоторых авто отключают ГБО.

Преимущества и недостатки ГБО

+ Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
+ Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
+ Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается ХХ двигателя, двигатель работает и тише.
+ Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
+ Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
+ Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, — а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.

Как потребителю выбирать место установки ГБО

Мнение:

Роман Матвеев Директор СТО «Мотор-Газ» Стаж работы с ГБО – 12 лет В первую очередь, за день до установки на Ваш автомобиль не поленитесь подъехать на СТО и в живую увидеть уровень сервиса и оцените квалификацию установщиков. Узнайте где они обучались, есть ли у них соответствующие сертификаты. Пообщайтесь с клиентами, которые обслуживаются на этом сто. Почитайте отзывы в интернете. Т.к. в первую очередь важно кто и как Вам поставит ГБО, а само оборудование уже играет второстепенную роль.
Юрий Черняховский Директор СТО «Арника-Автотема»Стаж работы с ГБО – 12 летЖелающим установить газобаллонное оборудование хочу настоятельно порекомендовать тщательно подойти к вопросу места его установки. Хотя квалификация общей массы установщиков ГБО за последний год и подросла, тем не менее, говорить о полной компетентности специалистов в этой области еще рано. А значит можно очень легко себе нажить дополнительных проблем. Перед тем как ехать на какое-либо СТО хоть немного изучите тему газобаллонного оборудования для автомобилей, чтобы в ходе общения со специалистами установщиками вы смогли сделать оценку степени их компетентности. Если вас что-то смущает, ищите других установщиков. Помочь в поиске хороших специалистов может и интернет. По поиску «ГБО» и отзывы по ГБО найдите форумы, где делятся впечатлениями по монтажу данного оборудования и дают отзывы по той или иной мастерской (СТО).

Юрий Дацык

Рекомендуем к прочтению статью:
Новинки на рынке ГБО.

Источник: https://www.motor-gas.ua/clients/articles/sekrety-ot-gazovshchikov-gazovye-oshibki-gbo-priznaniya-professionalov/

Бизнес-идея: монтаж газового оборудования на автомобили

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

Регулярное повышение цен на дизтопливо и бензин все чаще заставляет многочисленных автолюбителей задуматься о переоснащении своего автомобиля на газовое топливо.

Обусловлено это тем, что газ будет стоить на порядок меньше.

В перспективности бизнес-идеи по монтажу газового оборудования на автомобили сомневаться не приходится, более того, такой бизнес может принести неплохой стабильный доход своему основателю.

Бизнес по монтажу газового оборудования

Для того, чтобы запустить бизнес по переоснащению автомобилей на газ каких-либо больших денежных трат не потребуется. Данный вариант бизнеса будет выстраиваться на желании собственников сэкономить. По этой причине и выгода тут является несомненной.

В данной области деятельности потребуется занять определенную нишу, ведь в установке данного оборудования на транспортные средства, как и в любом ином деле, имеется своя конкуренция. Стоимость на комплект подобного оборудования составляет приблизительно от 6 500 до 60 000 рублей.

Во время выбора оборудования свое предпочтение стоит отдать отечественным производителям за счет невысокой цены и отличного качества. Минус заключается только в том, что на монтаж потребуется большее количество времени, в некоторых случаях до нескольких суток, все будет зависеть от конкретной марки машины.

Недорогие системы газового оборудования приобретают собственники легковых транспортных средств отечественного производства, с карбюраторными моторами, а также владельцы ГАЗелей. Все эти водители будут идти туда, где стоимость установки будет меньше, так как основной задачей является экономия.

Что потребуется для начала бизнеса

В этот вариант бизнеса не нужно будет больших денежных вложений.

  • Изначально потребуется приобрести пару комплектов ГБО, в том числе и комплект специальных приборов.
  • Потребуется взять в арендное пользование теплый бокс или гараж.
  • В обязательном порядке нужно приобрести сертификат, разрешающий проводить работы по установке на транспортные средства газового оборудования, без наличия такого сертификата транспортные средства не смогут проходить в дальнейшем ТО.
  • Подходящее помещение для сотрудников.
  • Потребуются секретарь и бухгалтер.
  • Нужно обязательно установить стационарный телефон.
  • Следует в обязательном порядке продумать рекламную компанию.

Монтаж газового оборудования не потребует от установщика какой-либо специальной квалификации. От клиента потребуется лишь определиться импортную или отечественную систему он захочет поставить. Зарубежная система стоит приблизительно от 8 000 рублей, отечественная от 6 500 рублей.

Важное в бизнесе по переоснащению автомобиля на газ

Чтобы получилось охватить как можно большее число клиентов, стоит взять дополнительное оборудование, предназначенное для диагностических процедур, ноутбук для разнообразных операций и газоанализатор. В данном случае потребуется нанять грамотных работников.

Обладая данным оборудованием, можно будет заниматься переоснащением даже дорогостоящих иномарок. Не рекомендуется экономить на работниках, чем качественнее будет проводиться работа, тем лучше. Для монтажа газового оборудования потребуется ответственный подход и подготовительные работы.

Дополнительные сведения о монтаже газового оборудования

Стоит задуматься об инвестициях, для того, чтобы обеспечить клиентов, нужно будет приблизительно 5 000 долларов. Нужно задуматься о формате помещения – специализированная секция, станция технического обслуживания или полноценный центр по монтажу ГБО. Окупаемость бизнеса составит от двух до двенадцати месяцев.

Позаботьтесь о своем персонале, рабочий бокс должен быть отапливаемый. Отыщите производителей и поставщиков газового оборудования, которые смогут оказать помощь в подготовке работников. Принято считать лучшим оборудование итальянского производства. Но его нужно устанавливать правильно, а также грамотно настроить, чтобы оборудование прослужило максимально долго.

Один специалист может настроить его приблизительно за 5 часов. Стоимость предоставляемых услуг может составлять от 7 000 до 40 000 рублей. Также с клиентами можно заключать договора на сервисное обслуживание, в соответствии с которым клиенты будут посещать ваш сервис для профилактики. От этого будет поступать прибыль дополнительно.

Плюсы монтажа газового оборудования на авто

  1. За счет применения газа происходит экономия денег на топливе, которая может достигать до 40%.
  2. Газовое оборудование окупит себя за первые 20 000 км пробега.
  3. Во время сгорания, газ меньше вредит окружающей среде, нежели бензин.
  4. При использовании газа двигатель автомобиля станет изнашиваться меньше.

Недостатки монтажа газового оборудования на авто

  1. Газовое оснащение займет много места в транспортном средстве.
  2. Грузоподъемность транспортного средства уменьшится.
  3. Плохая работа в условиях отрицательных температур.

Устанавливать газовое оборудование на транспортные средства можно в любое время, по этой причине погодные условия никак не смогут повлиять на ведение бизнеса. Также не ожидается и подорожание газа.

По этим причинам, если у Вас имеется какое-либо подходящее помещение, то можно попробовать реализовать данную идею.

Где искать клиентов для переоснащения авто на газ

Для того чтобы с минимальными расходами привлечь к себе клиентов для начала стоит заказать визитки и распространить их по автомагазинам, автомойкам и СТО.

Следующим шагом разместите объявление в рубрику УСЛУГИ печатных изданий, делайте это на постоянной основе. Такая реклама одна из самых дешевых.

Так же не забываем про интернет. Разместив свое объявление о монтаже газового оборудования в интернете Вы получите пусть и не большое количество клиентов, но зато бесплатно.

На этом все! Остальные бизнес-идеи Вы можете посмотреть в рубрике бизнес-идеи на нашем сайте.

Источник: https://busideasto.ru/biznes-idei/biznes-ideya-montazh-gazovogo-oborudovaniya-na-avtomobili.html

Установка ГБО – 3 преимущества для бизнеса и 8 плюсов для автовладельцев

Открываем бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Секреты бизнеса

  • 1 Что такое установка ГБО

    Источник: https://realybiz.ru/other/ustanovka-gbo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.