Обучение экстремальной езде

Содержание

Экстремальное вождение или контраварийная подготовка? В чем разница?

Обучение экстремальной езде

Экстремальное вождение – модное сегодня сочетание слов, и соответствующие курсы вождения пользуются большой популярностью. Но наш опыт обучения водителей показывает, что не всем водителям нужно именно экстремальное вождение и что у людей произошла подмена понятий.

Часто бывает, человек хочет научиться контраварийным приемам вождения в экстремальных ситуациях и называет это экстремальным вождением, что не совсем так.

А бывает, водители интересуются именно экстремальным вождением, в прямом смысле, но в процессе обсуждения учебной программы выясняется, что нужно-то как раз не это.

Так что я решил mettre les points sur les i (расставить точки над «i»), написать о разных видах курсов и водительских навыков и объяснить разницу между курсами экстремального вождения, контраварийной подготовкой, курсами безопасного вождения и безаварийным вождением.

В чем суть?

Популярная тема как среди водителей, так и среди моих коллег, обучающих опытных водителей. Что это такое? Я бы это назвал «квази-спорт». Это курсы, где водители учатся приемам гонщиков-раллистов или близким к ним. Их объединяет следующее:

  • приемы вождения автогонщиков в ралли
  • вождение с отключенными электронными системами безопасности
  • регулярное использование ручного тормоза в движении
  • нетрадиционные способы вождения и трюки:

— управляемый занос

— змейка

— полицейский разворот

— разворот «с ручником»

— разворот и повороты с помощью ритмического заноса

Отсутствие практической пользы

Конечно, это интересные курсы, дают адреналин, драйв, открывают новые возможности автомобиля и водителя. Но главный подводный камень этих курсов в том, что изученные приемы экстремального вождения неприменимы на дорогах общего пользования.

Ну, представьте, вы едете по Садовому кольцу, из офиса домой или везете ребенка в школу. Вы будете отключать систему стабилизации? Очень сомневаюсь.

Вам надо развернуться – вы будете дергать «ручник»? Вам надо повернуть на светофоре направо – вы пройдете поворот в управляемом заносе? А главное, как вам все это поможет при возникновении аварийной ситуации? Скажем, на дорогу выбежал пешеход – вы будете делать полицейский разворот? Или вы тут же отключите на вашей BMW систему стабилизации и добавите газу, чтобы объехать человека в заносе? Если хотя бы на один вопрос вы ответили утвердительно, напишите мне об этом на e-mail, мне бы очень хотелось посмотреть на это вживую :)))

Повышение аварийности

То есть водитель прошел курсы экстремального вождения, научился супер-приемам управления автомобилем, но по факту остался безоружным перед реальными критическими ситуациями на дороге. Выходит, курсы экстремального вождения не имеют практической применимости и ценности.

Но водитель же чему-то научился! Он же лучше почувствовал машину! Он же поднялся на новую ступень водительского мастерства! Да, но вопрос: к чему же это приводит? А приводит это к повышению самооценки водителя, появлению самоуверенности и изменению манеры вождения в сторону большего риска и увеличению числа аварийных ситуаций.

Что, кстати, уже давно подтверждено специальными исследованиями в Европе.

Итак сделаем промежуточные выводы. Курсы экстремального вождения повышают уровень водительского мастерства, но не имеют практического применения на дорогах общего пользования и часто приводят к повышению самооценки водителя и уровню его аварийности.

Зачем нужны курсы экстремального вождения?

Нужны ли такие курсы вообще? Да, нужны — почему бы и нет? — людям нравится! Все эти нетрадиционные приемы вождения интересны и реально повышают чувство машины и уровень водительского мастерства. В нашей школе есть такие курсы: «Искусство дрифта» (для заднего и полного приводов) и «Секреты управляемого заноса» (для переднего привода).

Есть еще курс «Вождение по гоночной трассе«, где отрабатывается гоночная техника пилотирования и движение автомобиля на пределе сцепления шин с дорогой. Чем не экстремальное вождение? Только, по нашему мнению, подготовка водителей должна не начинаться с этих курсов, а заканчиваться ими. И уж точно эти программы не должны быть единственными в цикле обучения.

А что же еще должно быть в программе? Читайте дальше!

Практическая польза

Как видите, содержание правильной контраварийной подготовки максимально привязано к реальному городскому вождению. Соответственно, все контраварийные приемы применимы на дорогах общего пользования, а сами курсы контраварийной подготовки дают водителям ощутимые выгоды и повышают безопасность вождения.

Что касается самооценки водителей после прохождения контраварийной подготовки, то по нашему опыту, она не повышается и становится более адекватной.

Водители глубже понимают степень опасности автомобиля и необходимость высочайшего уровня водительского мастерства для полного контроля машины и дорожной ситуации.

В итоге они начинают ездить спокойнее, медленнее, осторожнее и не злоупотребляют своими возможностями.

Отделяйте мух от котлет

Почему я употребил выражение «правильная контраварийная подготовка»? Потому что бывает и не совсем правильная. Часто мои уважаемые коллеги из других школ выдают за контраварийную подготовку курсы экстремального вождения.

Не хочу никого критиковать и склонять вас к обучению в нашей школе, скажу только, что вы можете сами определить, какие именно курсы вам предлагают.

Еще раз прочитайте особенности курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки и узнайте, что именно входит в программу того курса, который вы планируете пройти.

Есть там полицейский разворот? Отключаются ли системы стабилизации? Дергают ли водители «ручник» на занятиях? Если хотя бы один ответ «да», значит это попахивает экстремальщиной. А если все ответы положительные, то это точно не контраварийная подготовка, а курсы экстремального вождения, что бы вам ни говорили менеджеры по продажам или инструкторы этих школ.

И тут уже только вам решать, надо ли идти на этот курс и что вы вообще хотите получить от обучения. Если вы хотите научиться делать полицейский разворот, идите и учитесь, пусть эти курсы и преподносятся вам как контраварийные. Но если стоит задача повысить свой уровень безопасности вождения и быть вооруженным перед реальными дорожными ситуациями, то вам точно не туда.

А вообще, скажу, что в Европе на курсах контраварийной подготовки уже давно никто не дергает «ручник» и не занимается всеми остальными экстремальными мульками. Там люди не развлекаются, а повышают безопасность дорожного движения. И если кому-то нужно освоить раллийные приемы вождения, то для этого есть специальные курсы, но к дорожной езде это никакого отношения не имеет.

Помните, что при прохождении любых подобных курсов на собственной машине на автодроме не действует ни страховой полис ОСАГО, ни полис ДСАГО, ни полис КАСКО. Поэтому все риски возможного ДТП ложатся на вас, так что будьте особенно осторожны и внимательны! Либо проходите курсы на машине школы.

Что в итоге?

Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.

Контраварийная подготовка даст вам навыки предотвращения аварийных ситуаций, которые могут произойти на дороге общего пользования в реальном дорожном движении. Кроме того, в результате водители глубже осознают степень опасности вождения автомобиля и становятся более адекватны в самооценке и более ответственны и осторожны за рулем.

В следующей статье я напишу о безопасном вождении и безаварийном вождении.

Продолжение следует…

Источник: https://kaminsky.su/blog/ekstremalnoe-vozhdenie-ili-kontravarijnaya-podgotovka-v-chem-raznica

Курсы экстремального вождения в Москве

Обучение экстремальной езде

Дорогие друзья! Предлагаем Вашему вниманию спецкурс повышения водительского мастерства, контраварийной подготовки, экстремального вождения! Экстремальное вождение или, другими словами, курсы контраварийной подготовки предназначены для водителей, которые уже имеют за плечами опыт управления автомобилем.

Цель таких уроков — научить автолюбителей предотвращать даже, казалось бы, патовые ситуации.

С чего начинается обучение экстремальному вождению

Перед тем, как сесть за руль, Вы пройдете обязательный короткий теоретический курс. Здесь вы узнаете:

Как правильно располагаться в автомобиле

Как настроить
 водительское сидение

Как расположить
 руки на руле

Далее наш инструктор контраварийной подготовки проведет с Вами отработку всех моторных навыков. Вы научитесь правильно работать руками и ногами в автомобиле, а Ваши движения будут отработаны до автоматизма.

Во время курсов повышения водительского мастерства Вы приобретете и отработаете необходимые навыки, а именно:

  • научитесь основным техникам руления;
  • углубленно освоите работу механической/автоматической коробки передач;
  • научитесь координировать работу ног;
  • освоите различные способы прохождения поворотов;
  • научитесь нескольким способам торможения;
  • по-новому почувствуете габариты автомобиля;
  • сможете свободно двигаться задним ходом;
  • научитесь быстро и правильно парковаться.

Целью начальной контраварийной подготовки является введение в курс дела подобного вождения. Во время первых занятий мы научим Вас базовым вещам, развеем все сомнения и страхи. Вы осознаете, что экстремальное вождение не только здорово и полезно, но еще и просто.

Нередки ситуации, когда автомобили сталкиваются буквально на ровном месте. Например, столкнувшись во дворе или во время затора. Когда Вы находитесь в большом транспортном потоке, главное — сохранять спокойствие и не нервничать. К тому же, психологическое состояние очень важно на дороге.

Поэтому, выбравшись с инструктором в город, Вы научитесь:

правильному спокойному движению в потоке транспорта;

уверенно перестраиваться в нужную полосу, не создавая помех остальным участникам движения;

легко проезжать даже сложные перегруженные перекрестки;

особенностям езды во дворе, на парковочных площадках, проезжей части возле торговых центров и т. д.

Наша школа экстремального вождения научит Вас чувствовать не только свой руль, но и «читать» весь поток. Вы будете с легкостью избегать аварийные ситуации, вовремя реагируя на их предпосылки.

Что Вы получите в результате наших курсов повышения водительского мастерства в Москве

В результате обучения Вы получите бесценный опыт вождения, который придаст Вам уверенности на дорогах. Вы заметите, что начали реагировать на дорожные ситуации точнее и быстрее.

Также после уроков экстремального вождения Вы сможете:

  • быть на одной волне со своим автомобилем даже в критических условиях;
  • отработать с инструктором различные техники и приемы безопасного вождения;
  • получить уроки зимней контраварийной подготовки;
  • получить грамотную консультацию профессионалов и проработать ошибки;
  • классно парковаться, не вызывая недовольства со стороны других водителей;
  • разобрать с инструктором самые частые причины ДТП и научиться предупреждать их;
  • обсудить с инструктором возможные спорные дорожные ситуации и узнать, как вести себя в подобных случаях;

Вы будете получать удовольствие от времени, проведенного за рулем. После обучения, Вы можете уверенно считать себя крутым опытным водителем.

Прежде чем приступить к первому занятию, инструктор побеседует с Вами. Нам важно понимать, что именно Вы хотите получить от уроков экстремальному вождению. Первым делом определяемся с Вашими целями и задачами. На этом этапе оговариваются условия, сроки обучения и время занятий.

Если Вы уже считаетесь хорошим водителем, то мы проведем для Вас экспресс-тест. Он длится не более получаса. Включает в себя и выезд в город, и испытание на полигоне. После обсуждения результатов тестирования, Вы обсудите план занятий со своим инструктором.

Курсы проводятся строго индивидуально! Важно, чтобы у каждого обучающегося был свой комфортный темп получения навыков. Групповые занятия исключены. Для каждого ученика подбирается индивидуальная техника обучения.

В итоге на основе полученных знаний и навыков Вы выработаете свой удобный и классный стиль вождения!

Стоимость занятий по экстремальному вождению

Мы занимаемся на оборудованном полигоне вблизи от станции метро Румянцево

В начальный базовый курс входит:

  • Подготовительный теоретический курс
  • 5 занятий вождения по 2 часа (120 минут)

Стоимость по акции до 1 марта 2019: 30 000 рублей

Успейте записаться по акции!

Источник: https://form-auto.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kursy-yekstremalnogo-vozhdeniya-v-mosk/

Школа контраварийного вождения, подготовка, повышение водительского мастерства. Уроки, курсы, школа экстремального вождения в Москве, обучение экстремальному вождению в подарок

Обучение экстремальной езде

Наши преимущества:

Программы обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫ и направленны на решение ваших и только ваших вопросов, план обучения составляется исходя из текущих навыков управления и корректируется в процессе получить подарочный сертификат можно в течение 15 МИНУТ (!), оплатив его прямо на сайте, или выбрать удобное время для доставки отпечатанного в типографии.

Нас выбирают для сотрудничества федеральные телеканалы и блогеры

Обучение происходит на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ — никаких обшарпанных дребезжащих тачек с дурным запахом и протертыми сидениями

Мы провели обучение  для огромного количества  водителей, как начинающих, так и опытных, чьи отзывы вы можете почитать здесь

Занятия проходят на уникальной безопасной СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ для обучения экстремальному вождению на севере и юге Москвы.

В конце концов, это просто ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ занятия, на которых приобретаются полезные навыки.

Обращайтесь через почту или по телефону и мы поможем подобрать вам программу обучения.

У нас вы можете выбрать любой способ оплаты.

Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.

«GT-Driving» — это школа экстремального вождения в Москве.

Экстремальное, экстренное вождение или, по-другому, контраварийное вождение — все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса или гоночная трасса. И такому вождению вы сможете научиться у нас. Так же, мы даем уроки начинающему водителю.

Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени.

Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения.

При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:

  • уроки вождения автомобиля для начинающих;
  • обучение вождению индивидуально;
  • качественная контраварийная подготовка, позволяющая обезопасить вас, ваших пассажиров и транспортное средство в условиях городского движения, сопряженного с высоким риском возникновения экстремальных ситуаций;
  • глубокая и всесторонняя подготовка спортсменов для участия в различных автосоревнованиях;
  • увлекательное хобби – для вас курс экстремального вождения в Москве, как способ получения удовольствия и снятия стресса;
  • повышение водительской квалификации, подтвержденное выдачей соответствующего свидетельства, таким образом, увеличивающее вашу стоимость как профессионала на рынке труда.

Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.

Экстремальное вождение в подарок

Лучший подарок на праздник! Подарочные сертификаты — лучший подарок мужчине на 23 февраля.

Не знаете что подарить на праздник, день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта?! Подарите удовольствие и безопасность, драйв и адреналин! Если Вы не знаете, что подарить, если среди ваших близких есть люди, увлеченные автомобилями или автомобильным спортом, а также те, кто испытывает необходимость в расширении спектра умений и приобретении дополнительной уверенности при езде за рулем, вы сможете приготовить для них отличный подарок – подарочный сертификат на курс занятий. Экстремальное вождение в подарок — это оригинально. Занятия по экстремальному вождению на BMW.

Не успели купить подарок?!
Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.

Источник: https://www.GT-driving.ru/

Курсы экстремального и контраварийного вождения

Обучение экстремальной езде

У современного водителя уровень ответственности просто зашкаливает: он отвечает не только за себя и за свое транспортное средство, но и за пассажиров, а также за пешеходов и коллег-водителей.

На дороге в любой момент может возникнуть чрезвычайная ситуация, потому человек за рулем должен быть готов к чему угодно. Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения.

Так насколько полезным может быть такой продукт? Вы сами должны решить — нужен ли вам курс контраварийного вождения или нет
Прежде чем мы начнем разбираться в том, чем отличаются курсы контраварийного от уроков экстремального вождения, давайте обратимся к старой доброй леди статистике.

Мало кто знает, что в стандартных условиях дорожного трафика водители, как правило, используют не более 30% возможностей своего автомобиля. Если мы говорим о «чайниках», то этот показатель еще ниже – около 20%. Профессионалы могут «выжать» из своей машины порядка 50% его потенциала.

Возможности своего авто предельно используют лишь гонщики, да и то происходит это исключительно на специально подготовленных трассах. На все сто потенциал своего авто умеют использовать только профессиональные спортсмены
Заговорили мы о потенциале автомобиля совсем не случайно.

Дело в том, что на дороге могут возникнуть такие ситуации, которые потребуют от нас максимальной отдачи не только собственных сил, энергии, концентрации, реакции и способности трезво мыслить, когда вокруг «рвутся снаряды», но и полной отдачи от машины. Могут ли помочь нам в этом курсы контраварийного вождения?

Экстремальное или контраварийное вождение: трудности терминологии

Зачастую водители путают эти два совершенно разных понятия. Если мы говорим об умении управлять автомобилем в самых критичных ситуациях, которые могут возникать на дорогах общего пользования, то это контраварийное вождение. А вот экстремальное вождение можно назвать «квази-спортом», когда водитель управляет своим авто, используя приемы раллийных гонщиков.

Так что об экстремальном вождении на дорогах общего пользования и речи быть не может. Не стоит путать «контраварийку» с экстремальным вождением, которое по сути является спортом
Но давайте абстрагируемся от точных определений и энциклопедических значений.

Сразу договоримся о том, что будем воспринимать и контраварийное, и экстремальное вождение как специальную подготовку, направленную на то, чтобы повысить уровень водительского мастерства, умение проявлять реакцию в чрезвычайных ситуациях и научиться принимать зачастую единственно правильные решения.

На курсах вас научат входить в занос «аквапланировать», экстренно тормозить и многому другому
Многие задаются вполне справедливым вопросом – а нужны ли мне в принципе уроки экстремального вождения? Ответить на этот вопрос можете лишь вы сами.

Если принять во внимание данные ЮНЕСКО, согласно которым каждый год на дорогах мира погибает в общей сложности 1 млн человек, и только в одной России – около 30 тыс., то все становится на свои места. Водитель, тем более тот, который не уверен в собственных силах, должен быть готов к тому, что в какой-то момент от него отвернется милостивый дорожно-транспортный бог.

Суть контраварийного вождения

Если говорить поэтично, то дорога – это лента, которой перевязана коробка, таящая в себе массу сюрпризов. И только от водителя зависит то, будут эти сюрпризы приятными или не очень. Вот, к примеру, каждый год в начале зимы вся Россия отмечает «День жестянщика», когда статистические диаграммы ДТП начинают подпирать потолок.

В чем заключается проблема? Неготовность к резкой смене сезона? Нехватка времени на замену летней резины на зимнюю? Недисциплинированность или невнимательность водителей? Сбой биологических ритмов? Нет! Дело в дефиците мастерства водителей.

Групповые занятия стоят значительно дешевле
При этом практически любая школа экстремального вождения позволит приобрести необходимые навыки буквально за неделю. Да, профессионалом вы не станете. Но от неприятностей сможете избавиться.

Московским водителям довольно часто приходится попадать в экстренные ситуации
Москва – очень требовательный город, который может выставить водителю такой счет, о котором лучше не думать. И чем больше на дорогах белокаменной будет людей, которые обучены действовать в экстремальных ситуациях, тем меньше этих самых ситуаций будут будоражить вечерние выпуски новостей.

Этапы «контраварийки»

В основном качественные курсы предлагают вовсе не автошколы, которые балуются предоставлением дополнительных услуг, а узкоспециализированные учебные центры. И таких компаний, а также частных автоинструкторов, которые преподают экстремальное вождение автомобиля, сегодня более чем достаточно.

Итак, что же обязательно предложит нам профессионал? Контраварийное вождение — определенный тип гарантии
Во-первых, все обучение он разобьет на этапы, и выглядеть они будут примерно следующим образом:1 этап: умение грамотно работать с органами управления авто, освоение прямолинейного движения и прохождение габаритной подготовки.

2 этап: использование пассивных элементов безопасности (принципы правильной посадки за рулем), углубленное обучение работы с органами управления авто (разные техники руления, быстрое переключение передач, способы торможения двигателем), использование активных элементов безопасности (эффективный разгон, экстренное торможение, техники вхождения в повороты). 3 этап: особенности управления автомобилем летом и зимой, приобретение навыков экстренного маневрирования в нештатных ситуациях и в условиях низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием, снос, занос и стабилизация авто в комбинированном скольжении. Существует около 20 приемов руления, более 200 элементов и приемов торможения и 26 методик дросселирования – способов управления педалью «газа». Какие бы курсы экстремального вождения в Москве вы ни выбрали, основными задачами при контраварийной подготовке будут: раскрытие ваших водительских возможностей и повышение их уровня, оценка возможностей вашего личного авто в критических ситуациях, предоставление максимального количества «инструментов», которые помогут вам выйти из любой аварийной переделки.

Главное, это самообладание, понимание того, что каждый может действовать на уровне подсознания и мышечной памяти, уверенность в себе и грамотное распределение своих сил и знаний. И тогда вы сможете, как и ваш автоинструктор, творить чудеса, находясь за рулем своего любимого авто.

Краткий обзор курсов экстремального и контраварийного вождения в Москве

Школа Программы  АвтопаркАвтодром Стоимость
обучения

12 курсов контраварийного вождения для опытных водителей и профи

Личный автомобиль

Металлург, Битца, Мневники, Южный

Курс «Экстремальное управление автомобилем», 2 дня по 4,5 часа, 12900 руб.

Курс «Я езжу уверенно»

Ford Focus 2, Ford Focus 3

Аэродром «Тушино»

Курсы «Скольжение» и «Экстремальное вождение», 12 часов, 35400 руб.

Курс «Контраварийной подготовки»

ГАЗ-3102, Mercedes-Benz S, Mercedes-Benz E,
Ford Focus

Автодром ФСО России

Базовая программа, 2 дня, 8 часов, от 22 тыс. руб.

Начальная контраварийная подготовка, активная безопасность водителя, управление автомобилем в критических ситуациях

Личный автомобиль

Автодром во Мневниках

Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний автодром), 5 дней, 15 часов, 15600 руб.

Базовый, габаритный, основной, скоростной, интенсивный курсы

BMW: 120d, 320d, 328i xDrive, 528i, 528i xDrive, 750Li xDrive, X1 xDrive20d, X3 xDrive30d, X3 xDrive35i

Площадка BMW Driving Experience, горнолыжныйкомплекс «Сорочаны»

Основной курс + обед в ресторане, 1 день, 17 тыс. руб.

Базовый, продвинутый и профи тренинги

Mercedes С, E, СLS, S,
SL, GLK, М, GL, G

Официальный тренировочный полигон ФСО

Продвинутый тренинг, 1 день, 18 тыс. руб.

Защитное вождение на легковых, грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике, основы внедорожного движения

личные, служебные или арендованные автомобили

Курс «Защитное вождение», 8 часов, от 5500 руб.

Практический контраварийный курс

Renault Logan, MINI Cooper, Peugeot 407, Subaru WRX

Собственный автодром академии

Курс из 5 занятий, от 1500 руб. за занятие (зависит от арендуемого авто)

«Базовая контраварийная подготовка» для начинающих и опытных, «Безопасный стиль управления», «Стабилизация автомобиля на асфальте», «Активные приемы управления»

Личный автомобиль

Собственный автодром площадью 30 000 кв.м.

Курс «Стабилизация и активные приемы управления», 23200 руб.

Контраварийная подготовка, «Леди за рулем», «Полный привод», «Внедорожник», Спортивная подготовка, Повышение водительского мастерства

Toyota Corolla, Subaru Impreza 4WD

Автодроме в «Тушино»

10-часовый курс – 25 тыс. руб.

Другие статьи

Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП!

В России число автомобилей на душу населения растет с каждым днем, и сегодня транспортных средств на российских дорогах на порядок больше, чем бродячих кошек и собак.

Автомобиль занял очень важное место в нашей жизни и стал неотъемлемой частью повседневности.

Вместе со спросом на автомобили растет и спрос на курсы в автошколах, ведь купленное водительское удостоверение не сможет придать вам уверенности и помочь обрести принадлежность к касте профессиональных водителей.

Вся статья →

Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще?

В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними.

А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными.

Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.

Вся статья →

Источник: https://www.gazu.ru/driving/extreme/10317/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.